Воспитатель МБДОУ д/с № 35 Ларина Л. В.
Цель: Вызвать у детей чувство радости от штрихов и линий, которые дети рисовали сами.
Программные задачи:
1 Образовательная: Учить самостоятельно выбирать узор для украшения платья; учить рисовать кистью цветные пятна, ритмично проводить горизонтальные линии.
2 Развивающая: Развивать цветовое восприятие, наглядно- образное мышление.
3 Воспитательная: Воспитывать аккуратность, самостоятельность.
Предварительная работа: рассматривание узоров на одежде, игры с мозаикой.
Словарная работа: Петрушка, подарки, узор, воздушный шар.
Материал: вырезанные из бумаги силуэты платья; образец платья; игрушка- петрушка, кисточки, краски гуашь, баночки с водой, салфетки на каждого ребенка, кукла Катя, разрезные картинки.
Ход НОД:
Дети заходят в группу, их встречает Петрушка.
Петрушка: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки! А вы меня узнали?
В театре я смешнее всех,
У меня большой успех!
Воспитатель: Кто это, ребята? Петрушка.
(Звонит телефон, клоун его ищет по группе.)
Петрушка: Ой, где-то мой телефон звонит. Сейчас мы послушаем, кто там говорит. Здравствуйте! Да, детский сад. Хорошо, обязательно придем.
Петрушка: Ребята нас с вами пригласила на день рождения кукла Катя. А что берут с собой на день рождения, вы знаете?
Дети: подарки, цветы.
Петрушка: А как же мы поедем на день рождения без подарка? Я знаю, с какими игрушками любит играть Катя, но вот беда мои картинки рассыпались. Давайте мы их соберём и узнаем, что мы подарим Кате.
Петрушка: Молодцы! Дети что на ваших картинках?
Дети: цветы, воздушный шарик.
Петрушка: Ребята, давайте сейчас поиграем и надуем воздушные шары.
Пальчиковая гимнастика:
Мы пошли на базар
Покупать воздушный шар.
Вот зелёный, как листок,
Синий, будто василёк,
Красный, ярче помидорки,
Жёлтый — цвет лимонной корки.
Время даром не теряй,
Шар воздушный надувай!
Петрушка: Вот и надули шары. А как же нам добраться до куклы Кати? Она живёт далеко, на чём же мы поедем? Что это за странный звук? (звук поезда) Ой, смотрите что это? Это волшебный поезд стоит!
Петрушка: Вот мы и приехали!
Петрушка: Здравствуй, Катя! Мы пришли поздравить тебя с днём рождения.
Кукла Катя: Спасибо, ребятки! Спасибо, Петрушка!
Петрушка: Катя, тебе не понравились наши подарки?
Кукла Катя: Нет, что вы, мне очень они понравились… Только я так мечтала….
Петрушка: О чём ты мечтала? Может мы сможем тебе помочь?
Кукла Катя: Правда? Я так мечтала о красивом платье.
Петрушка: Ребята, у меня есть волшебные краски, давайте подарим кукле ещё один подарок – нарисуем красивое платье!
Вместе с воспитателем дети украшают платья.
Петрушка: Катя, посмотри на платья. Мы дарим их тебе на день рождения!
Кукла Катя:
Спасибо милые друзья!
Всех рада видеть очень я,
А ещё прошу в круг встать,
И со мною поплясать!
(Пляска детей и куклы под музыку.)
Кукла Катя: Спасибо друзья, я очень рада, что вы пришли ко мне на день рождения! И подарили замечательные платья.
Добавить комментарий