Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей группе «Украсим платье куклы Кати»

1Воспитатель МБДОУ д/с № 35 Ларина Л. В.

Цель: Вызвать у детей чувство радости от штрихов и линий, которые дети рисовали сами.

Программные задачи:  

1 Образовательная: Учить самостоятельно выбирать узор для украшения платья; учить рисовать кистью цветные пятна, ритмично проводить горизонтальные линии. 

2 Развивающая: Развивать цветовое восприятие, наглядно- образное мышление.

3 Воспитательная: Воспитывать аккуратность, самостоятельность.

Предварительная работа: рассматривание узоров на одежде, игры с мозаикой.

Словарная работа: Петрушка, подарки, узор, воздушный шар.

Материал: вырезанные из бумаги силуэты платья; образец платья; игрушка- петрушка, кисточки, краски гуашь, баночки с водой, салфетки на каждого ребенка, кукла Катя, разрезные картинки.

Ход НОД:

1

Дети заходят в группу, их встречает Петрушка.

Петрушка: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки! А вы меня узнали?
В театре я смешнее всех,
У меня большой успех!
Воспитатель: Кто это, ребята? Петрушка.

(Звонит телефон, клоун его ищет по группе.)

Петрушка: Ой, где-то мой телефон звонит. Сейчас мы послушаем, кто там говорит. Здравствуйте! Да, детский сад. Хорошо, обязательно придем.

Петрушка: Ребята нас с вами пригласила на день рождения кукла Катя. А что берут с собой на день рождения, вы знаете?

Дети: подарки, цветы.
Петрушка: А как же мы поедем на день рождения без подарка? Я знаю, с какими игрушками любит играть Катя, но вот беда мои картинки рассыпались. Давайте мы их соберём и узнаем, что мы подарим Кате.

Петрушка: Молодцы! Дети что на ваших картинках?

1

Дети: цветы, воздушный шарик.

Петрушка: Ребята, давайте сейчас поиграем и надуем воздушные шары.

Пальчиковая гимнастика:

Мы пошли на базар

Покупать воздушный шар.

Вот зелёный, как листок,

Синий, будто василёк,

Красный, ярче помидорки,

Жёлтый — цвет лимонной корки.

Время даром не теряй,

Шар воздушный надувай!

Петрушка: Вот и надули шары. А как же нам добраться до куклы Кати? Она живёт далеко, на чём же мы поедем? Что это за странный звук? (звук поезда) Ой, смотрите что это? Это волшебный поезд стоит!

1

Петрушка: Вот мы и приехали!

Петрушка: Здравствуй, Катя! Мы пришли поздравить тебя с днём рождения.

Кукла Катя: Спасибо, ребятки! Спасибо, Петрушка!

1

Петрушка: Катя, тебе не понравились наши подарки?

Кукла Катя: Нет, что вы, мне очень они понравились… Только я так мечтала….

Петрушка: О чём ты мечтала? Может мы сможем тебе помочь?

Кукла Катя: Правда? Я так мечтала о красивом платье.

Петрушка: Ребята, у меня есть волшебные краски, давайте подарим кукле ещё один подарок – нарисуем красивое платье!

Вместе с воспитателем дети украшают платья.

1

Петрушка: Катя, посмотри на платья. Мы дарим их тебе на день рождения!

1

Кукла Катя:             

Спасибо милые друзья!
Всех рада видеть очень я,

А ещё прошу в круг встать,

И со мною поплясать!

(Пляска детей и куклы под музыку.)

Кукла Катя: Спасибо друзья, я очень рада, что вы пришли ко мне на день рождения! И подарили замечательные платья.

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Добавить комментарий

(обязательно)

(по желанию)