Подготовила воспитатель МБДОУ д/с № 35 Галий И.Ю.
Цель: Рисование выразительного, эмоционального образа божьей коровки, на основе зелёного листика.
Задачи:
Образовательные
1.Учить детей рисовать выразительный образ насекомого.
2.Продолжать учить создавать композицию на основе зеленого листочка.
Развивающие
1.Развивать технику рисования гуашью, умение рисования ватной палочкой.
Воспитательные
1.Воспитывать умение видеть красоту природы, понимать ее хрупкость, вызвать желание оберегать.
2.Развивать чувство цвета и формы.
Материал: игрушка «Божья коровка». Листы бумаги, вырезанные в форме листика и тонированные в зеленый цвет и закрашена «Божья коровка». Гуашь черная. Ватная палочка. Подкладные листы, непроливайки с водой, салфетки для промокания.
Ход
-Дети сегодня к нам в группу пришли гости давайте поздороваемся.
-Здравствуйте (дети).
— А теперь посмотрите на меня и скажите мне какое сейчас время года?
— Лето! А почему вы решили, что наступило лето?
Что происходит в природе летом?
-(ответы детей)
Давайте погреем руки на солнышке. Ладошки повернём к солнышку.
-Правильно молодцы!
Скажите, каких насекомых вы уже видели?
— Муравьи, кузнечики, жуки «Божья коровка».
А сейчас ребята закройте глаза.
Посмотрите мне на ладошку, прилетела «Божья коровка». Расскажите, какие они, божьи коровки? Нравятся ли вам? Почему? Как нужно вести себя при встрече с этим насекомым?
Ответы детей.
«Божья коровка» что-то мне хочет сказать на ушко. Она приглашает нас к себе в гости на луг. Пойдём?
Только сначала сделаем разминку.
Физ. минутка.
Мы ногами –топ-топ.
Мы руками –хлоп-хлоп.
Головою покачаем.
Мы руки поднимаем
Мы руки опускаем
Мы руки подаём.
На полянку мы идём.
-Посмотрите перед нами две дорожки, какие они? (узкая и широкая).
Нам нужно идти только по узкой дорожке. Прыгнуть с кочки на кочку. Тогда мы попадём на луг.
Звучит музыка.
— Вот мы и пришли на луг.
Звучит музыка.
Посмотрите сколько жуков на лугу? (много или один)
А как жужжат жуки? Ж-Ж-Ж-Ж.
А как шелестит трава? Ш-ш-ш-ш.
А каких насекомых я не вижу на лугу.
А что-то я не вижу на лугу «Божьих коровок». Давайте пойдём на свои места и посмотрим. Дети сядьте прямо, спинки ровные.
Посмотрите у вас на листочках «божьи коровки», что наши «Божьи коровки» грустные, что не хватает? Точек, а сколько их (много) правильно. А точек одинаково?
Точки мы нарисуем нашей «Божьей коровки» ватными палочками.
Посмотрите внимательно я беру ватную палочку опускаю в чёрную гуашь и рисую точки на крыльях «Божьей коровки».
Перед тем как приступить, давайте сделаем
пальчиковую гимнастику.
Божья коровка
Черная головка,
Улети на небо,
Принеси нам хлеба,
Черного и белого,
Только не горелого.
А сейчас давайте положим наши «Божьи коровки» на цветочки. Скажите мне, сколько маленьких «Божьих коровок»? (много), а больших «Божьих коровок»? (одна).
Дети что-то опять мне хочет сказать: «Божья коровка» на ушко.
Дети она приготовила вам сюрприз. Потому что вы все молодцы! А сейчас нам надо вернуться обратно в детский сад. Закройте глаза «Божья коровка» дотронется до вас, и мы все вернёмся в детский сад.
РАЗ, ДВА, ТРИ в детский сад попади!
Добавить комментарий