В рамках реализации проекта «Веселые пальчики» во второй младшей группе были проведены следующие мероприятия:
Заучивание пальчиковой игры «Пирожки» (с пластилином).
Цель: познакомить детей с пальчиковыми играми.
Задачи:
развивать мелкую моторику рук;
развивать память физических действий и ощущений;
учить детей находить средства выражения образа в мимике, жестах.
воспитывать негативное отношение к жадности.
Учить детей одевать и раздевать кукол.
Цель: помочь детям запомнить последовательность раздевания.
Задачи:
Воспитывать потребность в аккуратности и порядке, бережное отношение к одежде, правильно называть предметы одежды.
Формировать навык последовательных действий одевания и раздевания, умение складывать и выворачивать, умение определять лицо и изнанку вещи, вешать вещи в свой шкаф.
Пальчиковые игры «Солнышко светит», «Шнуровка».
Пальчиковые игры «Солнышко светит», «Шнуровка».
Цель: развитие мелкой моторики рук, детей младшего дошкольного возраста в процессе пальчиковых игр.
Задачи:
Учить детей рисовать пальчиком руки на крупе.
Продолжать закрепление формы (круглая).
Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Активизировать речь детей.
Конструирование из мелкого строителя «Домик», «Заборчик».
Цель: Показать особенности элементов конструктора и способы применения их в постройках различного назначения (что такое кирпичик, пирамидка, конус, шар, пластина и т. д., как использовать их в строительстве моделей)
Задачи:
• закрепить навык точного соединения деталей и выстраивания их в ровную линию (дорожка, забор вдоль неё) в ходе игры;
• закрепить названия основных деталей;
• познакомить с ритмическим чередованием в постройке кирпичиков (на короткую, узкую сторону) и кубика;
• расширять словарный запас, развивать умение общаться;
• воспитывать трудолюбие и аккуратность.
Добавить комментарий