На деревьях желтеют листочки

Творческая деятельность в образовательной области:

«Художественно — творческое развитие» для детей первой младшей группы.

В рамках проекта «Волшебные палочки».

Подготовила воспитатель МБДОУ д/с № 35 Волченко Г. А.

Цель творческой деятельности: Развитие у детей художественного творчества и активизация творческого потенциала через нетрадиционные техники рисования.

Задачи:

— Познакомить детей с новой техникой творческой деятельности — рисование ватными палочками

— Развивать умение внимательно рассматривать образец, и следовать ему;

— Закреплять знание цветов (зелёный, жёлтый) ;

— Формировать представления у детей об одном из признаков приближения осени – появлению жёлтых листочков на деревьях.

Предварительная работа:

Наблюдение за желтеющими листьями на прогулке, рассматривание листьев.

Игры с осенними листочками под музыкальное сопровождение.

Д/и «С какого дерева листок»

 

Материалы и оборудование:

  1. Листбумаги формата А4 белого цвета с изображением ствола дерева и «шапки» дерева в виде крага для каждого ребенка.
  2. Жёлтая и зелёная гуашь в плоских баночках для каждого ребенка.
  3. Ватные палочки для каждого ребенка.
  4. Салфетки для каждого ребенка.

Ход творческой деятельности:

 Чтение стихотворения Ю. Митякова

Август пахнет осенью, хоть ещё тепло

– Солнце не жалеет для природы света.

Но поры дождливой время подошло,

В дальний край собралось солнечное лето.

Хоть в разгаре игры шумной детворы,

Дождь и непогода не дают отсрочки.

Уж дымятся где-то первые костры.

И летят с деревьев жёлтые листочки.

  

Воспитатель: Ребята, рисовать мы сегодня будем не кисточкой, а … вот такими ватными палочками (показывает). – Посмотрите, какое красивое деревце у меня получилось.

Показ готового рисунка детям. Показ рисунка с изображением дерева и очертанием «шапки» дерева (кружочка).

Воспитатель показывает сначала сухой палочкой, а затем показывает, как макать палочку в гуашь и методом «тычка» рисовать листочки зелёного цвета.

— Смотрите, один раз вы сделали «тычок», руку поднимаем, рядом делаем еще один «тычок», рядом еще один.

— А теперь, ребята, возьмите ватную палочку, обмакните в гуашь и нарисуйте листочки на своих деревьях, не выходя за контур круга (воспитатель следит за выполнением задания и помогает детям).

— Ребята сегодня на прогулке мы заметили появление жёлтых листочков на деревьях, приближается осень. Теперь берём ватные палочки, обмакиваем в жёлтую гуашь и тычками рисуем жёлтые листочки.

-Лена, макай только кончик палочки и затем на деревце. А ты, Егор не спеши, сначала нарисуй зеленые листики, а потом желтые.

Воспитатель: Молодцы, ребятки вы очень старались, и у нас получились осенние деревья с зелеными и желтыми листочками.

Рубрика: Прочее
Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Добавить комментарий

(обязательно)

(по желанию)