Квест-игра в средней группе «Вместе с зайчиком ищем сюрприз»

Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с № 35 Петрова Ю. А.

Цель: Побуждать к познавательно-исследовательской деятельности, благодаря погружению в различные игровые ситуации, опираясь на предыдущий опыт.

Задачи:

Образовательные: Учить понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно или коллективно. Создать условия для развития мелкой моторики рук, внимания, памяти, воображения, двигательной активности.

Развивающие: Развивать социально-коммуникативные качества путем коллективного решения общих задач. Создание положительного эмоционального настроя.

Воспитательные: Воспитывать интерес к математическим знаниям. Воспитывать чувство дружбы, сотрудничества, доброжелательного отношения друг к другу.

Ход игры:

Неожиданно для детей в группе появляется зайчик с листом бумаги.

-Зайчик: Здравствуйте, дети! Я пришел к вам просить о помощи. Гуляя по лесу, я нашел вот такой листок  (показывает карту), а разобраться, что на нём, сам не могу. Понял только то, что, если расшифровать эти надписи, то можно найти сундук с сюрпризом (он нарисован на карте в конце путешествия).

— Вы мне не поможете?

Вместе рассматривают карту и приходят к выводу, что начало путешествия обозначено цифрой 1.

— Значит, нам нужно найти такую же цифру в нашей группе! Идём искать!

Цифра 1.  Задание «Найди пуговицы»

Для каждого ребенка стоит миска с горохом, внутри спрятаны по 3 пуговицы, с помощью рук их нужно найти и достать.

-Хорошо вы постарались,

Но к сюрпризу не добрались.

— Теперь ищите следующую цифру? Какую? (Цифру 2)

     Цифра 2. Задание «Выгладим платочки для мамы и для дочки»

Перед каждым играющим положен скомканный лист писчей бумаги. Нужно, пользуясь всеми пальцами обеих рук, разгладить его так, чтобы он не топорщился и чтобы ни один его край не остался загнутым.

 

-Хорошо вы постарались,

Но к сюрпризу не добрались.

Цифра 3. Задание «Собери мячики»

На полу разбросаны малые мячи, дети должны собрать их в корзину по цвету: сначала синие, потом зеленые и затем желтые.

Зайчик: Молодцы, справились с заданием, но это еще не все! Ищем следующую цифру.

Цифра 4. Задание «Портрет зайчика»

На столе стоят тарелочки с манной крупой, насыпанной ровным слоем. Дети должны нарисовать зайчика на манной крупе указательным пальцем. Воспитатель показывает и помогает.

Зайчик: Какие красивые портреты вы нарисовали, спасибо большое, мне очень нравится. Но на этом наше путешествие по карте не закончено, осталась еще одна цифра. Какая?  (5).

Цифра 5. Игра «Собери картинку»

Картинка зайца разрезана на несколько частей надо ее собрать.

     Зайчик: Хорошо вы постарались,

Но к сюрпризу не добрались.

Нужно нам сундук найти

Всё вокруг здесь обойти!

Дети находят сундук, а в нём сюрприз (конфеты).

     Зайчик: Спасибо, дети, что помогли найти мне этот сундук!

И за это я хочу вас отблагодарить и поделиться сюрпризом. Здесь много конфет. Хватит на всех!

   

 

 

Рубрика: Прочее
Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Добавить комментарий

(обязательно)

(по желанию)