В рамках проекта «Волшебные палочки».
Подготовила воспитатель МБДОУ д/с № 35 Волченко Г. А.
Цель: формировать интерес к нетрадиционному рисованию.
Задачи:
- Учить детей наносить яркие мазки, пятнышки ватными палочками на бумаге.
- Продолжать учить детей работать с красками, закреплять знание основных цветов.
- Развивать чувство формы и ритма.
- Воспитывать самостоятельность.
Материалы и оборудование: кукла, готовые «Тарелки» из белой бумаги с узором, листы белой бумаги круглой формы, ватные палочки, краски гуашь, салфетки по количеству детей, баночки с водой, мольберт.
Ход НОД:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл в гости! Это кукла. Её зовут Маша. Давайте поздороваемся с Машей.
Дети: Здравствуй Маша!
Маша: здравствуйте ребята!
Маша: Я пришла к вам за помощью. У меня скоро праздник. Ко мне придут гости. Все мои тарелочки белого цвета, а я хочу, чтоб они были яркие, нарядные. Ребята, я прошу вас помочь украсить мои тарелочки.
Воспитатель: Давайте поможем Маше!
Дети: Да!
Воспитатель: Вот Маша принесла много белых тарелочек (показывает белые круги). Мы сейчас с вами украсим тарелки узором разного цвета. Давайте повторим, какие цвета бывают.
Воспитатель показывает тарелки с узором разного цвета, дети называют цвета.
Дети выбирают себе краску, берут «тарелку» белого цвета.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие у меня получились тарелочки. Сейчас я покажу вам, как мы будем украшать тарелочки. Берём палочку и макаем ей в водичку, потом в краску, снимая лишнюю, и наносим пятнышки по всей тарелке, это у нас получается узор.
Воспитатель: А теперь, ребята возьмите палочки и приступайте к украшению тарелочек, старайтесь работать аккуратно.
Воспитатель: Молодцы ребята! Справились с заданием! Давайте оставим ваши работы высыхать, а мы с вами пойдём немного отдохнем.
Физминутка:
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы кружимся потом.
Вот такие красивые, с разными узорами тарелочки у нас получились.
Добавить комментарий