«Приключения Фрекен Бок»

Сценарий праздника, посвященного Дню дошкольного работника

для детей старшего дошкольного возраста.

Автор: музыкальный руководитель МБДОУ д/с №35 О. С. Шурашова.


Цель: расширить представление у детей о работниках детского сада, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни детского сада.
Задачи:
Образовательные:
формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь слаженно, чётко произносить слова песен;
Развивающие: 
развивать творческую инициативу в танце,
развивать умение двигаться в соответствии с характером музыки и ритмической пульсацией; развивать эмоциональную отзывчивость.
Воспитательные:
формировать уважительное отношение к труду дошкольных работников; воспитывать эстетический вкус.

Методическое обеспечение: фонограмма музыкальных произведений, мультимедийная установка, музыкальный центр, костюмы персонажей Фрекен Бок, Мэри Поппинс, Карабас, Грелла.

Предварительная работа: разучивание песен, стихов, танцев, сценок. Перед праздником дети подготовительной группы раздают пригласительные на праздник всем сотрудникам детского сада.
Ход мероприятия:

Зал празднично украшен, под торжественную музыку выходит музыкальный руководитель.

Музыкальный руководитель. Здравствуйте, дорогие друзья! Я очень рада приветствовать вас в нашем уютном зале. Сегодня мы отмечаем день дошкольного работника, это замечательный праздник и все здесь присутствующие имеют к нему самое непосредственное отношение. На праздник принято приглашать гостей и сегодня мы пригласили вас – самых близких и преданных единомышленников. Ведь воспитание детей, согласитесь, очень сближает! Мы хотим рассказать историю, которая могла произойти и в соседнем районе, но произошла она именно в нашем районе. Итак, в одном детском саду, в одной группе жила-была воспитательница по имени Фрекен Бок…

Под музыку выходит Фрекен, напевая мелодию.

Фрекен. Так, сейчас придут мои подопечные, надо быто во всеоружии. Где мои очки? А так вот же они. (Находит очки на голове).

Под музыку А. Рыбникова из к/ф «Усатый нянь» выбегают дети подготовительной группы и начинают «шалить».

Фрекен. (Строго)
Дети, дети, нам надо заниматься!


Дети. А мы не хотим!

Фрекен. Почему же вы не хотите заниматься?

Дети. А вот почему!

Дети исполняют танец «Мы маленькие дети, нам хочется гулять»

Фрекен. Боже мой, что же мне делать с этими шалунишками? (Плачет, садится на стул, к ней подходит девочка из старшей группы, дети подготовительной группы продолжают «шалить» на заднем плане чуть потише).

Девочка. Уважаемая мисс Фрекен Бок, я знаю, что Вам может помочь!

Фрекен. И что же?

Девочка. Вот эта волшебная палочка! Мне ее подарила крестная и она всегда выручает меня, попробуйте и Вы!

Фрекен. Какой же ты добрый ребенок, давай попробуем. А как это работает? (Трясет палочку).


Девочка. Нет, нет, не так. Надо закрыть глаза, произнести волшебные слова и загадать заветное желание.

Фрекен. Хорошо, давай попробую! (Закрывает глаза, что-то шепчет. Звучит музыка А. Рыбникова из к/ф «Приключения Буратино» «Песня Карабаса», выходит Карабас-Барабас, в руках плеть).

Карабас. Так-так, достопочтеннейшая мисс Фрекен Бок, что у Вас тут происходит, что за шум?

Фрекен. Ах, дорогой мой Карабасик, не могу я справиться с этими детишками-шалунишками. Может Вы мне поможете?

Карабас. Сейчас попробую, с куклами я здорово умею справляться! (Дети шумят громче, Карабас кричит на них и замахивается плетью. Подходит старший воспитатель, держит за руку Карабаса).


Ст. Воспитатель. Нет, нет, не смейте поднимать руку на детей, это не педагогично! Мисс Фрекен Бок, немедленно выключайте волшебную палочку! (Фрекен выключает, Карабас кружится и убегает за кулисы).

Фрекен. Так, что же не так пошло? Наверно, я слабо загадала желание, попробую еще раз. (Закрывает глаза, снова шепчет. Звучит зловещая музыка, в зал врывается Королева Грелла, в руках у нее палка с колючкой).

Грелла: Боже мой, какой шум, какой гам! Уважаемая Фрекен, что у вас тут происходит?

Фрекен. Ах, милейшая королева Грелла, не могу я справиться с этими детишками-шалунишками. Может Вы мне поможете?


Грелла:

Мы – Королева Грелла,

Мы — правим очень строго!

И двадцать восемь карликов

Работают на нас.

А если они не слушаются,

А если они не делают –

Мы палкою с колючкою

Заставим слушать нас!

Так где ваши карлики, показывайте мне их. О-о-о! Вот они! Почему вы не работаете? Немедленно марш на работу!


Дети. Нет! (Дразнят Греллу).

Грелла: Возражать?! Нам?! Королеве Грелле?! Несносные карлики! Я вам сейчас покажу!!! (Начинает замахиваться на детей палкой с колючками. Подходит старший воспитатель, держит за руку Греллу).

Ст. Воспитатель. Нет, нет, не смейте поднимать руку на детей, это не педагогично! Мисс Фрекен Бок, немедленно выключайте волшебную палочку! (Фрекен выключает, Грелла кружится и убегает за кулисы).

Фрекен. Так, что же опять не так пошло? Наверно, я слабо загадала желание, попробую еще раз. (Закрывает глаза, снова шепчет. Звучит музыка М. Дунаевского из к/ф «Мэрри Поппинс, до свиданья», появляется Мэри).

Мэри Поппинс.

Здравствуйте, дети! Меня зовут Мэри Поппинс.

Я самая лучшая няня на свете.

Об этом, конечно, знают все дети. Я рада встретиться с вами в этом уютном зале на празднике, в этот удивительный осенний день. А что у вас случилось, дорогая Мисс Фрекен Бок, почему Вы такая грустная?

Фрекен. Ах, дорогая Мэри, не могу я справиться с этими детишками-шалунишками. Приходил Карабас-Барабас, прилетала королева Грелла, но никто не смог мне помочь. Может Вы мне поможете?

Мэри Поппинс. Давайте, я попробую. (Мэри поет песенку «Леди Совершенство», дети начинают с ней танцевать и перестают шуметь, потом выстраиваются полукругом и читают стихи).


Ребёнок.
Рано – рано мы встаём, утром в детский сад идём,

             Чтоб скорее подрастать, чтобы всё на свете знать!

Ребёнок.
Дружим с краскою и кистью, нарисуем сад и листья,

             И берёзу, и траву, волка, зайца, и лису!

Ребёнок.
Два плюс два в уме слагаем, по слогам слова читаем.

Ребёнок. Всё умеем делать сами, помогать на кухне маме,

         Одеваться, руки мыть, очень вежливыми быть!

Песня А. Филиппенко «Детский сад».

Мэри Поппинс.
Вот видишь, Мисс Фрекен Бок, какие дети воспитанные и умные.

Фрекен. Да Вы просто волшебница! Скажите, дитя мое, откуда ты, из какой сказки?

Мэри Поппинс.
Я — воспитатель из детского сада № 35!

Фрекен. Как же Вы справились с этими шалунишками, в чем секрет?

Мэри Поппинс.

Мой метод доступный и очень простой:

Все дети должны заниматься с душой.

В нашем детском саду все сотрудники любят детей, и они отвечают нам взаимностью.

Фрекен. Ну, что ж попробую и я так воспитывать детишек!


Музыкальный руководитель. Хотите верьте, хотите – нет, но вот такая история произошла в нашем районе. А в нашем детском саду работают замечательные люди, любящие детей и свою профессию! Давайте поприветствуем их! Это:

Заведующий Морозова Ольга Владимировна,

Старший воспитатель Бут Лилия Викторовна,

Воспитателя младших групп:

Волченко Галина Александровна,

Сопрун Валентина Николаевна,

Ларина Лариса Валерьевна.

Ст. Воспитатель.

Музыкальный руководитель Шурашова Ольга Вячеславовна.

Воспитатели старших групп:

Козырь Надежда Борисовна,

Галий Ирина Юрьевна,

Петрова Юлия Анатольевна.

Музыкальный руководитель.

Старшая медсестра Рожкова Лидия Владимировна,

Заведующий хозяйством Нагорная Наталья Васильевна,

Наши замечательные повара:

Школенко Любовь Александровна,

Юрченко Светлана Викторовна,

Машинист по стирке белья Байбуз Валентина Федоровна.

Ст. Воспитатель.

Наши чудесные помощники воспитателей:

Сысоева Лиля Петровна,

Клименко Светлана Филимоновна,

Михалина Анна Александровна,

Морозова Любовь Константиновна.

Музыкальный руководитель.

Наша Золушка Горицкая Ольга Александровна,

Профессор Очумелые ручки Васильев Александр Ефимович.

Ст. Воспитатель.

Наши бдительные сторожа:

Любимова Елена Михайловна,

Рожков Виктор Иванович,

Волченко Владимир Иванович.

Заведующий. Мы поздравляем с праздником всех работников дошкольных учреждений, отдающих ежедневно тепло своих сердец детям.
Мы уверены, что ваша доброта и педагогическое мастерство, превратят каждый день для воспитанников детском саду в день радости и счастья!

Совместный танец детей с воспитателями: «Птицы, мои птицы».

Рубрика: Прочее
Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Отзывы и пинг пока закрыты.

Комментарии закрыты.