в рамках месячника по оборонно-массовой и военно-патриотической работе «Святое дело — Родине служить».
Подготовила воспитатель МБДОУ д/с № 35 Петрова Ю. А.
Цель: Воспитание у дошкольников чувства патриотизма, уважения к защитникам Отечества.
Задачи:
Образовательные:
Совершенствование физических качеств: ловкости, быстроты, координации движений, выносливости и др.
Развивающие: Закрепление основных видов движений.
Воспитательные: Способствовать развитию смелости, решительности, чувства взаимопомощи, сопереживания.
Ход проведения:
1. Открытие игры:
Дети собираются в спортивном зале и выстраиваются в две команды. Команда «Моряков» и команда «Пехотинцев».
Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые ребята! Сегодня мы с вами собрались в преддверии праздника 23 февраля – Дня Защитника Отечества. В этот день в основном поздравляют всех мужчин. Мы благодарны всем, кто защищает наш покой, кто даёт нам в мире воспитывать наших детей. А наши дети – это будущее наше великой страны. И сегодня мы хотим показать и доказать, что будущее нашей страны в надёжных руках, что наши дети достойно несут звание «Юный Защитник Отечества».
Воспитатель:
И сегодня наши соревнования мы посвятим этому замечательному празднику Дню Защитника Отечества. В этой игре вас ждут настоящие военные испытания, в ней вы продемонстрируете и свою спортивную подготовку, ловкость, быстроту.
Наша игра будет проходить в форме эстафет.
Итак, начинаем нашу игру!
Встречаем команды — отряды. Первая команда: (команда под музыку делает круг почёта) вторая команда: (команда под музыку делает круг почёта).
1. Первое с чего начнём представление команды (Название и девиз)
Команды представляются: название и девиз.
Напутствующее слово дает воспитатель: Солдаты, к выполнению боевого задания готовы? (Да). Нести тяготы службы, с честь выполнять воинский долг бойца готовы? (Да)
Задание 1. «Марш-бросок». По команде «Вперед!» первый участник команды надевает каску, перекидывает через плечо автомат, бежит дистанцию до поворотной стойки, оббегает её и возвращается на финиш. Снимает снаряжение, передаёт следующему участнику.
Задание 2. «Снайперы». Метание мешочка во вражеские танки. Количество попаданий – количество очков.
Задание 3 «Военные учения».
Цель: разгадать загадки на тему военной техники.
Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полёт,
Человек им управляет,
Что же это? (Самолёт)
Летит птица – небылица,
А внутри народ сидит,
Меж собою говорит. (Самолет)
Бронею весь обшитый.
Стреляю я снарядами,
Я очень грозный с виду. (Танк)
Под водой железный кит,
Днем и ночью кит не спит.
Днем и ночью под водой
Охраняет мой покой. (Подводная лодка)
Задание 4″Саперы»
Задание «Минное поле».
Первый игрок с миноискателем обегает стойки так чтобы их не задеть, возвращается к своей команде, передаёт эстафете следующему
Задание 5 «Перебраться через болото» (переправа из обруча в обруч).
Задание 6 «Собери снаряды». Пока играет музыка, дети собирают снаряды, как только музыка затихает и слышны выстрелы, дети перестают собирать снаряды и садятся на корточки голову прижимают к коленям.
Задание 7 «Пограничники» (вместе с собакой пройти полосу препятствий)
Воспитатель: Молодцы, ребята. Сегодня вы все показали свою спортивную подготовку, и мы уверены, что наши ребята — достойная смена Российской армии.
Воспитатель: А сейчас наших отважных и очень проголодавшихся бойцов ждет угощение и горячий чай!
Добавить комментарий