Военно-спортивная эстафета «МАРШ-БРОСОК»

в рамках месячника по оборонно-массовой и военно-патриотической работе «Святое дело — Родине служить».

Подготовила воспитатель МБДОУ д/с № 35 Петрова Ю. А.

Цель: Воспитание у дошкольников чувства патриотизма, уважения к защитникам Отечества.

Задачи:

Образовательные:
Совершенствование физических качеств: ловкости, быстроты, координации движений, выносливости и др.

Развивающие: Закрепление основных видов движений.

Воспитательные: Способствовать развитию смелости, решительности, чувства взаимопомощи, сопереживания.

Ход проведения:                                                          

1. Открытие игры:

Дети собираются в спортивном зале и выстраиваются в две команды. Команда «Моряков» и команда «Пехотинцев».


Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые ребята! Сегодня мы с вами собрались в преддверии праздника 23 февраля – Дня Защитника Отечества. В этот день в основном поздравляют всех мужчин. Мы благодарны всем, кто защищает наш покой, кто даёт нам в мире воспитывать наших детей. А наши дети – это будущее наше великой страны. И сегодня мы хотим показать и доказать, что будущее нашей страны в надёжных руках, что наши дети достойно несут звание «Юный Защитник Отечества».

Воспитатель:

И сегодня наши соревнования мы посвятим этому замечательному празднику Дню Защитника Отечества. В этой игре вас ждут настоящие военные испытания, в ней вы продемонстрируете и свою спортивную подготовку, ловкость, быстроту.

Наша игра будет проходить в форме эстафет.

Итак, начинаем нашу игру!

Встречаем команды — отряды. Первая команда: (команда под музыку делает круг почёта) вторая команда: (команда под музыку делает круг почёта).

1. Первое с чего начнём представление команды (Название и девиз)

Команды представляются: название и девиз.


Напутствующее слово дает воспитатель: Солдаты, к выполнению боевого задания готовы? (Да). Нести тяготы службы, с честь выполнять воинский долг бойца готовы? (Да)

Задание 1.  «Марш-бросок».   По команде «Вперед!» первый участник команды надевает каску, перекидывает через плечо автомат, бежит дистанцию до поворотной стойки, оббегает её и возвращается на финиш. Снимает снаряжение, передаёт следующему участнику.


Задание 2. «Снайперы».  Метание мешочка во вражеские танки. Количество попаданий – количество очков.


Задание 3 «Военные учения».

Цель: разгадать загадки на тему военной техники.

Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полёт,
Человек им управляет,
Что же это? (Самолёт)

Летит птица – небылица,

А внутри народ сидит,

Меж собою говорит. (Самолет)

Бронею весь обшитый.

Стреляю я снарядами,

Я очень грозный с виду. (Танк)

Под водой железный кит,

Днем и ночью кит не спит.
Днем и ночью под водой

Охраняет мой покой. (Подводная лодка)


Задание 4″Саперы»
Задание «Минное поле».

Первый игрок с миноискателем обегает стойки так чтобы их не задеть, возвращается к своей команде, передаёт эстафете следующему


Задание 5 «Перебраться через болото» (переправа из обруча в обруч).


Задание 6 «Собери снаряды». Пока играет музыка, дети собирают снаряды, как только музыка затихает и слышны выстрелы, дети перестают собирать снаряды и садятся на корточки голову прижимают к коленям.


Задание 7 «Пограничники» (вместе с собакой пройти полосу препятствий)


Воспитатель: Молодцы, ребята. Сегодня вы все показали свою спортивную подготовку, и мы уверены, что наши ребята — достойная смена Российской армии.


Воспитатель: А сейчас наших отважных и очень проголодавшихся бойцов ждет угощение и горячий чай!

Рубрика: Прочее
Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Добавить комментарий

(обязательно)

(по желанию)