«Весёлое путешествие»

Конспект интегрированной НОД в 1 младшей группе.

Подготовила: воспитатель Волченко Г. А

Цель: Сенсорное развитие детей посредством интеграции игровой и художественной деятельности.

Задачи:

1. Образовательные: Закрепить знания о видах транспорта. Учить различать действия (летит – едет – плывёт); закреплять знания основных цветов: красный, желтый, зелёный и синий, учить рисовать штампами круглые колёса, правильно располагая их на листе.

2. Развивающие: активизировать речь детей; развивать умение слушать и отвечать на вопросы; развивать внимание, общую и мелкую моторику; формировать элементарные знания о правилах дорожного движения; развивать двигательную активность; продолжать развивать умение собирать из частей целое.

3. Воспитательные: воспитывать умение играть и выполнять задания в коллективе.

Материал: Игрушка — самолёт, конверт с разрезными картинками, картинка паровозика, на листе формата А5, ½ альбомного листа, с изображением цветных вагончиков без колёс – по одному на каждого ребёнка, штампы круглой формы на каждого ребёнка, гуашь чёрного цвета, клеёнки, влажные салфетки, аудио запись «Паровозик», цветные круги красного и зелёного цвета, мольберт.

Словарная работа: Паровоз, вагончик, высоко, летает, едет, плывет.


Предварительная работа: Чтение и разучивание стихотворений А.Барто: «Грузовик», «Самолёт», Беседа по ПДД: « Знакомство с видами транспорта».


Ход занятия:

(Дети сидят на стульчиках).

Воспитатель: В нашей группе, в нашей группе,

много маленьких ребят.

Много маленьких ребят

и все на стульчиках сидят.

Ребята, а хотите мы с вами отправимся в путешествие? Садитесь в машины, берите в руки руль, заводим мотор и поехали.


Подвижная игра: «Автомобили и светофор».

Бегут, бегут машины,

Шуршат тугие шины,

Колёса крутятся, шуршат,

Куда-то по делам спешат.

Стоп! Загорелся красный свет

И вперёд дороги нет!!! Зелёный вспыхнул впереди – Двигайся смело – путь открыт!


2. Сюрпризный момент.

Воспитатель: Мы с вами здорово прокатились на автомобилях, а теперь полетим на самолётах. Где летает самолёт?

Дети: Высоко, в небе.



Подвижная игра: «Самолёты».

Тук-тук-тук, так-так-так, Тук-тук-тук, так-так-так.

Самолёты загудели, в путь дорогу полетели.

Полетели, полетели, на поляну тихо сели.


(Дети подлетают к большому игрушечному самолёту).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой самолёт к нам прилетел. Да он нам что-то привёз.

(воспитатель обращает внимание детей на конверт и достаёт его содержимое),

Он привёз нам картинки, но они почему-то разрезаны. А давайте соберём картинки и посмотрим, что получиться.


Д/игра: «Разрезные картинки».

(Дети собирают картинки и называют виды транспорта.) Воспитатель: Дети, посмотрите, сколько мы собрали разных картинок. Это что? (показывает
на самолет)

Дети: Самолет.

Воспитатель: Самолет что делает?

Дети: Летает.

Воспитатель: А это что? (показывает на машину, кораблик).


Рисование: «Колёса для вагончиков».

Воспитатель: Вам самолётик привёз картинки, которые вы собирали, а посмотрите, что он мне дал. (Показать картинку паровозика.) Что это?


Дети: Паровозик.

Воспитатель: Что за собой тянет паровоз?

Дети: Вагончики.

Воспитатель: А вам самолётик передал вагончики. Вот они какие.

(Раздать детям цветные изображения вагончиков.) Какого цвета вагончики?

Дети: Зеленого, красного, синего, желтого.

Воспитатель: Посмотрите, а чего не хватает у вагончиков?


Дети: Колес.

Воспитатель: Давайте нарисуем колёса вагончикам. Садитесь за столы и будем рисовать. Где надо нарисовать колёса?

Дети: Внизу.

Воспитатель: В руки штампики берём, в краску чёрную макнём. Аккуратно опускаем, штампики мы нажимаем.

(дети рисуют штампами колеса)


Воспитатель: Дети, что вы вагончикам нарисовали?


Дети: Колесики

Воспитатель: У нас получился вот такой длинный поезд с вагончиками на колесах.

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Добавить комментарий

(обязательно)

(по желанию)