Конспект интегрированной НОД в 1 младшей группе.
Подготовила: воспитатель Волченко Г. А
Цель: Сенсорное развитие детей посредством интеграции игровой и художественной деятельности.
Задачи:
1. Образовательные: Закрепить знания о видах транспорта. Учить различать действия (летит – едет – плывёт); закреплять знания основных цветов: красный, желтый, зелёный и синий, учить рисовать штампами круглые колёса, правильно располагая их на листе.
2. Развивающие: активизировать речь детей; развивать умение слушать и отвечать на вопросы; развивать внимание, общую и мелкую моторику; формировать элементарные знания о правилах дорожного движения; развивать двигательную активность; продолжать развивать умение собирать из частей целое.
3. Воспитательные: воспитывать умение играть и выполнять задания в коллективе.
Материал: Игрушка — самолёт, конверт с разрезными картинками, картинка паровозика, на листе формата А5, ½ альбомного листа, с изображением цветных вагончиков без колёс – по одному на каждого ребёнка, штампы круглой формы на каждого ребёнка, гуашь чёрного цвета, клеёнки, влажные салфетки, аудио запись «Паровозик», цветные круги красного и зелёного цвета, мольберт.
Словарная работа: Паровоз, вагончик, высоко, летает, едет, плывет.
Предварительная работа: Чтение и разучивание стихотворений А.Барто: «Грузовик», «Самолёт», Беседа по ПДД: « Знакомство с видами транспорта».
Ход занятия:
(Дети сидят на стульчиках).
Воспитатель: В нашей группе, в нашей группе,
много маленьких ребят.
Много маленьких ребят
и все на стульчиках сидят.
Ребята, а хотите мы с вами отправимся в путешествие? Садитесь в машины, берите в руки руль, заводим мотор и поехали.
Подвижная игра: «Автомобили и светофор».
Бегут, бегут машины,
Шуршат тугие шины,
Колёса крутятся, шуршат,
Куда-то по делам спешат.
Стоп! Загорелся красный свет
И вперёд дороги нет!!! Зелёный вспыхнул впереди – Двигайся смело – путь открыт!
2. Сюрпризный момент.
Воспитатель: Мы с вами здорово прокатились на автомобилях, а теперь полетим на самолётах. Где летает самолёт?
Дети: Высоко, в небе.
Подвижная игра: «Самолёты».
Тук-тук-тук, так-так-так, Тук-тук-тук, так-так-так.
Самолёты загудели, в путь дорогу полетели.
Полетели, полетели, на поляну тихо сели.
(Дети подлетают к большому игрушечному самолёту).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой самолёт к нам прилетел. Да он нам что-то привёз.
(воспитатель обращает внимание детей на конверт и достаёт его содержимое),
Он привёз нам картинки, но они почему-то разрезаны. А давайте соберём картинки и посмотрим, что получиться.
Д/игра: «Разрезные картинки».
(Дети собирают картинки и называют виды транспорта.) Воспитатель: Дети, посмотрите, сколько мы собрали разных картинок. Это что? (показывает
на самолет)
Дети: Самолет.
Воспитатель: Самолет что делает?
Дети: Летает.
Воспитатель: А это что? (показывает на машину, кораблик).
Рисование: «Колёса для вагончиков».
Воспитатель: Вам самолётик привёз картинки, которые вы собирали, а посмотрите, что он мне дал. (Показать картинку паровозика.) Что это?
Дети: Паровозик.
Воспитатель: Что за собой тянет паровоз?
Дети: Вагончики.
Воспитатель: А вам самолётик передал вагончики. Вот они какие.
(Раздать детям цветные изображения вагончиков.) Какого цвета вагончики?
Дети: Зеленого, красного, синего, желтого.
Воспитатель: Посмотрите, а чего не хватает у вагончиков?
Дети: Колес.
Воспитатель: Давайте нарисуем колёса вагончикам. Садитесь за столы и будем рисовать. Где надо нарисовать колёса?
Дети: Внизу.
Воспитатель: В руки штампики берём, в краску чёрную макнём. Аккуратно опускаем, штампики мы нажимаем.
(дети рисуют штампами колеса)
Воспитатель: Дети, что вы вагончикам нарисовали?
Дети: Колесики
Воспитатель: У нас получился вот такой длинный поезд с вагончиками на колесах.
Добавить комментарий