Конспект НОД образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» для детей подготовительной группы

1Тема: «Снежинка» (способ торцевания)

Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с № 35 Галий И.Ю.

Цель: создание изделия в технике плоскостное торцевание.

Задачи:

Образовательные

  • познакомить с техникой плоскостное торцевание;
  • обучить основным приемам работы;
  • научить детей создавать работы в технике торцевания;
  • научить планировать свою работу.

Развивающие

  • развивать моторику, чувство вкуса, воображение, творческое мышление.

Воспитательные

  • воспитывать интерес к работе с гофрированной бумагой, желание порадовать композицией близких.

Материалы и оборудование: шаблоны снежинок, картон, салфетки белые, ножницы, клей, кисти (по количеству на каждого ребенка).

Ход:

СНЕЖИНКИ (С. Баруздин)

Зима снегами вьюжится

С утра и дотемна.

Снежинки вьются, кружатся

У нашего окна.

Как будто звезды искрами

Рассыпались кругом.

Несутся, серебристые,

Заглядывают в дом.

То в комнату попросятся,

То снова убегут,

За стеклами проносятся,

На улицу зовут.

-Сегодня мы познакомимся с новой техникой и попробуем изготовить пушистые снежинки.

Торцевание бывает:

  • контурное (торцовки выкладываются по контуру изображения);
  • плоскостное (торцовки располагаются плотно друг к другу по всей поверхности рисунка);
  • объёмное (торцовки приклеиваются под разным углом наклона к поверхности листа, что позволяет создать объёмное изображение);
  • многослойное (торцовки вклеивают друг в друга).

Сегодня мы познакомимся с плоскостным торцеванием.

— Что же нам понадобится для изготовления?

Нам понадобятся:

  • белый картон;
  • салфетки;
  • клей ПВА;
  • деревянная палочка или кисть.

Инструкция

1Перенесите шаблон снежинки на картон и вырежьте ее — это основа поделки.

  1. Салфетки нарежьте квадратами размером 2,5 х 2,5см.
  2. Приложите конец палочки к центру детали и обмотайте вокруг нее бумагу.
  3. Опустите конец палочки в розетку с клеем и приложите к середине снежинки.
  4. Когда вся поверхность снежинки будет закрыта скрутками, дайте ей высохнуть.

— Закончили. Я вижу замечательный результат вашего         творчества.

— В какой технике мы сегодня работали?

-Что вам больше всего понравилось в технике торцевания? (ответы детей)

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Добавить комментарий

(обязательно)

(по желанию)