«Здоровье в порядке, спасибо зарядке»

Конспект НОД

в рамках проекта «Здоровье».

Тема: «Здоровье в порядке, спасибо зарядке»

Подготовила воспитатель МБДОУ д/с № 35 Петрова Ю.А.


Цель: формировать элементарные знания и навыки здорового образа жизни: потребность в чистоте и опрятности, соблюдении распорядка дня; необходимость выполнения физических упражнений.

Задачи:

Образовательные:

  • содействовать накоплению двигательного опыта;
  • упражнять в ползании на четвереньках и подлезании под дугу;
  • закреплять умение ходить по дорожке.

Развивающие:

  • способствовать развитию координации движений и умению ориентироваться в пространстве;
  • развивать тактильные ощущения, память, воображение, речь;
  • развивать культуру общения, поведения.

Воспитательные:

  • следить, чтобы дети были внимательны, играли дружно;
  • воспитывать умение ждать сигнала воспитателя и действовать по сигналу;
  • вызвать эмоциональный отклик и желание детей активно выполнять упражнения;
  • воспитывать желание быть здоровыми, бережно относиться к себе и окружающим.

Ход НОД:

Приходит кукла в спортивной одежде – тренер Гантелькин, показывает детям картинки с изображением разных видов спорта, уточняет, знают ли дети их название, задает вопросы:


— какие виды спорта нравятся и почему;

— каким видом хотели бы заниматься;

— какими видами можно заниматься зимой, летом.

Физкультминутка (движения выполняются по тексту)


Мы проверили осанку и свели лопатки,

Мы походим на носках, а потом на пятках.

Пойдем мягко, как лисята, и как мишка косолапый,

И как заинька трусишка, и как серый волк- волчишко.

Вот свернулся еж в клубок, потому что он продрог.

Лучик
ежика коснулся, ежик сладко потянулся.

Гантелькин объясняет, почему полезен каждый вид спорта вообще, и предлагает детям заниматься физкультурой:

Состязание, ребятки,

Мы начнем сейчас с зарядки!


Для чего нужна зарядка?

Это вовсе не загадка –

Чтобы силу развивать

И весь день не уставать!

Если кто-то от зарядки

Убегает без оглядки –

Он не станет нипочем

Настоящим силачом!

Каждый день у нас, ребятки,

Начинается с зарядки!

Руки в стороны и вниз,

Все присели, поднялись,

И девчонки, и мальчишки

Побежали все вприпрыжку!

Провели разминку ловко.

Приступаем к тренировке.

Выполняют упражнения с мячом:

  1. Эстафета «Кто быстрее передаст мяч». Дети, стоя в две шеренги, передают мяч друг другу.


  1. Упражнение с обручами «Пройди по тропинке».


  1. Пролезание под дугами.


Гантелькин предлагает еще позаниматься:

Чтобы сильным быть и ловким,

Продолжаем тренировку.

Выполняются знакомые упражнения с предметами.


После упражнений Гантелькин предлагает поиграть:

Чур – чура, чур – чура,

Начинается игра.

Проводится подвижная игра по желанию детей «Удочка»


Прощаясь, Гантелькин еще раз напоминает, что нужно заниматься физкультурой и спортом, чтобы быть сильными и здоровыми:

Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт – здоровье, спорт – помощник,

Спорт – игра, физкульт – ура!

Рубрика: Без рубрики
Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Добавить комментарий

(обязательно)

(по желанию)