«Весна, весна на улице, весенние деньки»

Подготовила воспитатель МБДОУ д/с № 35 Сопрун В. Н.


Цель.
Формировать у детей представления о весеннем времени года.

Программные задачи:

Образовательные:

Познакомить детей с изменениями в жизни растений. Закрепить приметы весны, названия весенних месяцев.

Развивающие:

Развивать наблюдательность, любознательность, трудовые навыки.

Воспитательные:

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Активизировать словарь по теме: «Весна».

Ход мероприятия.

Воспитатель. Прислушайтесь. Вы ничего не слышите? Кто это так тихо прошагал?

— Кто пришел так тихо-тихо?

Ну, конечно, не слониха,

И, конечно, бегемот

Тихо так пройти не мог.

И никто из вас не слышал

Как листок из почки вышел,

И услышать не могли вы,

Как зеленые травинки,

Сняв зеленые ботинки,

Тихо вышли из земли.

И подснежник тихо вышел.

И повсюду тишина.

Это значит, это значит:

Тише всех пришла весна.

Наступила долгожданная весна. Погода дарит нам свои солнечные деньки. На улице становиться всё теплее и теплей. Набухают почки, прилетают и щебечут птички, они радуются приходу весны. Природа просыпается после долгой зимы. Дети с удовольствием спешат на прогулку.


Вот какие красивые одуванчики собрали девочки для плетения веночков.


Любуемся первыми цветами – тюльпанами.



Трудимся на участке.


Трудимся на соседней территории.

Вот такая плодотворная прогулка у нас получилась.

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Добавить комментарий

(обязательно)

(по желанию)