Подготовила воспитатель МБДОУ д/с № 35 Сопрун В. Н.
Цель.
Формировать у детей представления о весеннем времени года.
Программные задачи:
Образовательные:
Познакомить детей с изменениями в жизни растений. Закрепить приметы весны, названия весенних месяцев.
Развивающие:
Развивать наблюдательность, любознательность, трудовые навыки.
Воспитательные:
Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.
Активизировать словарь по теме: «Весна».
Ход мероприятия.
Воспитатель. Прислушайтесь. Вы ничего не слышите? Кто это так тихо прошагал?
— Кто пришел так тихо-тихо?
Ну, конечно, не слониха,
И, конечно, бегемот
Тихо так пройти не мог.
И никто из вас не слышал
Как листок из почки вышел,
И услышать не могли вы,
Как зеленые травинки,
Сняв зеленые ботинки,
Тихо вышли из земли.
И подснежник тихо вышел.
И повсюду тишина.
Это значит, это значит:
Тише всех пришла весна.
Наступила долгожданная весна. Погода дарит нам свои солнечные деньки. На улице становиться всё теплее и теплей. Набухают почки, прилетают и щебечут птички, они радуются приходу весны. Природа просыпается после долгой зимы. Дети с удовольствием спешат на прогулку.
Вот какие красивые одуванчики собрали девочки для плетения веночков.
Любуемся первыми цветами – тюльпанами.
Трудимся на участке.
Трудимся на соседней территории.
Вот такая плодотворная прогулка у нас получилась.
Добавить комментарий