Сценарий спортивного досуга во 2 младшей группе «К Лисичке в гости»

Подготовила воспитатель МБДОУ д/с № 35 Петрова Ю. А.


Цель: Развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности.

Задачи:

Образовательные: приобретение опыта в двигательной деятельности с выполнением упражнений и основных движений, становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.

Развивающие: развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, становление самостоятельности и саморегуляции собственных действий.

Воспитательные: воспитание интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

Материалы и оборудование: палочки (6 шт.), гимнастическая скамейка, силуэты зверей, листочки.

Ход деятельности:

Дети входят в зал.

Воспитатель:

Ребята, отгадайте загадку:

Хвост пушистый бережёт
И зверюшек  стережёт:
Знают, рыжую в лесу –
Очень хитрую (лису)

Воспитатель: Правильно, это лисичка. В зал входит лисичка.


Она приглашает нас в гости, в лес. Но нас ждёт нелёгкая дорога.

Повернулись за воспитателем.

  1. Ходьба друг за другом.

    Воспитатель:

    Мы шагаем друг за другом
    лесом и весенним лугом.
    Носом глубоко дышите,
    спинки ровненько держите!

    Остановились (в колонне по одному) друг за другом.


     Воспитатель: Вот быстрые журчащие ручейки, которые нужно перепрыгнуть.

  2. Прыжки через палочки (6 штук)

    Прыгаем как мячики, девочки и мальчики.


    Воспитатель:

    Путь неровный рвы, канавы.
    Их преодолеть нам надо!

    Воспитатель: Через эту канаву мы переберёмся по мостику на четвереньках, чтобы не упасть. Не боитесь?

  3. Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке.


    Воспитатель: Молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые!

    Воспитатель:

    А сейчас мы по этой тропинке пойдём,
    Поляну с листочками в лесочке найдём.
    И хоть она недалеко,
    Идти нам будет нелегко.

    1. Ходьба по ограниченной поверхности (20 см шириной) рифленая доска.


    Воспитатель:

    Вот листочки перед нами,
    Поиграем мы с листками.

    Воспитатель: Покажем Лисичке, как вы делаете зарядку. Подойдите к листочкам.

    1. Упражнение с листочками.


    Воспитатель:

    Вверх листочками взмахнули,
    Отдохнули. Вверх взмахнули – и легли!

    Прыжки чередуются с ходьбой на месте.

    Воспитатель:

    Мы — весёлые ребята,
    Как спортивные зайчата,
    Будем прыгать и скакать
    Будем ножки развивать!

    Воспитатель:

    Как солдаты на параде
    Мы шагаем ряд за рядом.
    Левой – раз, левой – два!
    Посмотрите все на нас!

    Воспитатель: А сейчас мы подуем на листочки и согреем их.

    Сделайте глубокий вдох и подуйте на них (5 раз)

    Воспитатель: Молодцы ребята! Лисичке понравилось, как вы делали зарядку.

    1. Ходьба.

    Воспитатель: Смотрите, дети, в какую чащу, мы зашли! Здесь живут разные звери. И волки с волчатами тоже живут здесь. Поиграем как волчата?


    Пошалим, как они? Встаньте парами лицом друг к другу и возьмитесь за руки, легли на животики и покатились.


    Воспитатель:

    Вот волчата покатились,
    Крепко лапками сцепились.
    Ловко, весело играют
    И друг другу помогают.

    Воспитатель: Лисичка очень рада, что вы пришли к ней в гости.

    Но пора возвращаться домой.

    1. Малоподвижная игра «По ровненькой дорожке» (дети в кругу).

    По ровненькой дорожке,
    Шагают наши ножки. (Хороводный шаг)
    Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)
    Перешагивай, дружок.


    По тропинке, по лесной (Бег, взявшись за руки)
    Побежали вслед за мной.

    А теперь опять пошли (Хороводный шаг)
    И до домика дошли.

    Воспитатель:

    Мы по лесу погуляли.
    Поиграли, подышали.
    И вернулись без сомненья,
    Все с хорошим настроеньем.


Рубрика: Прочее
Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Добавить комментарий

(обязательно)

(по желанию)