Подготовила воспитатель МБДОУ д/с № 35 Петрова Ю. А.
Цель: Развитие эмоционального интереса к двигательной деятельности.
Задачи:
Образовательные: приобретение опыта в двигательной деятельности с выполнением упражнений и основных движений, становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.
Развивающие: развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, становление самостоятельности и саморегуляции собственных действий.
Воспитательные: воспитание интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.
Материалы и оборудование: палочки (6 шт.), гимнастическая скамейка, силуэты зверей, листочки.
Ход деятельности:
Дети входят в зал.
Воспитатель:
Ребята, отгадайте загадку:
Хвост пушистый бережёт
И зверюшек стережёт:
Знают, рыжую в лесу –
Очень хитрую (лису)
Воспитатель: Правильно, это лисичка. В зал входит лисичка.
Она приглашает нас в гости, в лес. Но нас ждёт нелёгкая дорога.
Повернулись за воспитателем.
-
Ходьба друг за другом.
Воспитатель:
Мы шагаем друг за другом
лесом и весенним лугом.
Носом глубоко дышите,
спинки ровненько держите!
Остановились (в колонне по одному) друг за другом.
Воспитатель: Вот быстрые журчащие ручейки, которые нужно перепрыгнуть.
-
Прыжки через палочки (6 штук)
Прыгаем как мячики, девочки и мальчики.
Воспитатель:
Путь неровный рвы, канавы.
Их преодолеть нам надо!
Воспитатель: Через эту канаву мы переберёмся по мостику на четвереньках, чтобы не упасть. Не боитесь?
-
Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке.
Воспитатель: Молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые!
Воспитатель:
А сейчас мы по этой тропинке пойдём,
Поляну с листочками в лесочке найдём.
И хоть она недалеко,
Идти нам будет нелегко.
- Ходьба по ограниченной поверхности (20 см шириной) рифленая доска.
Воспитатель:
Вот листочки перед нами,
Поиграем мы с листками.
Воспитатель: Покажем Лисичке, как вы делаете зарядку. Подойдите к листочкам.
- Упражнение с листочками.
Воспитатель:
Вверх листочками взмахнули,
Отдохнули. Вверх взмахнули – и легли!
Прыжки чередуются с ходьбой на месте.
Воспитатель:
Мы — весёлые ребята,
Как спортивные зайчата,
Будем прыгать и скакать
Будем ножки развивать!
Воспитатель:
Как солдаты на параде
Мы шагаем ряд за рядом.
Левой – раз, левой – два!
Посмотрите все на нас!
Воспитатель: А сейчас мы подуем на листочки и согреем их.
Сделайте глубокий вдох и подуйте на них (5 раз)
Воспитатель: Молодцы ребята! Лисичке понравилось, как вы делали зарядку.
- Ходьба.
Воспитатель: Смотрите, дети, в какую чащу, мы зашли! Здесь живут разные звери. И волки с волчатами тоже живут здесь. Поиграем как волчата?
Пошалим, как они? Встаньте парами лицом друг к другу и возьмитесь за руки, легли на животики и покатились.
Воспитатель:
Вот волчата покатились,
Крепко лапками сцепились.
Ловко, весело играют
И друг другу помогают.
Воспитатель: Лисичка очень рада, что вы пришли к ней в гости.
Но пора возвращаться домой.
- Малоподвижная игра «По ровненькой дорожке» (дети в кругу).
По ровненькой дорожке,
Шагают наши ножки. (Хороводный шаг)
Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)
Перешагивай, дружок.
По тропинке, по лесной (Бег, взявшись за руки)
Побежали вслед за мной.
А теперь опять пошли (Хороводный шаг)
И до домика дошли.
Воспитатель:
Мы по лесу погуляли.
Поиграли, подышали.
И вернулись без сомненья,
Все с хорошим настроеньем.
- Ходьба по ограниченной поверхности (20 см шириной) рифленая доска.
Добавить комментарий