Сценарий развлечения в 2 младшей группе «Праздник мыльных пузырей».
Подготовила воспитатель МБДОУ д/с № 35 Петрова Ю.А.
Цель: Привлечь детей к активному участию в подвижных играх;
Задачи:
— Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать.
— Активизировать речь, мышление.
— Развивать ловкость, активность в подвижных играх.
— Воспитывать чувство коллективизма.
— Учить называть признаки времени года (Лето)
Материалы и оборудование:
— тазики с водой; — баночки или одноразовые стаканчики, соломинки по количеству детей; — маленькие мячики; — полотенца; — мочалки; — мячики и ложки; — разные предметы для опыта «Тонет-не тонет» -губки на каждого –ведерко; обручи; мыльные пузыри.
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку
Все говорят – она течет.
Все говорят – она играет.
Она всегда бежит вперед,
Но никуда не убегает. (Вода).
Что это? Ответы детей.
Воспитатель: Для чего нам нужна вода? (Пить, умываться.)
Давайте покажем, как мы умываемся.
Логоритмика «Водичка»
Водичка, водичка, (двумя руками по-очереди показывать, как сверху льется водичка)
Умой мое личико. (ладошками имитировать умывание)
Чтобы глазки блестели, (дотрагиваться до глазок по-очереди)
Чтобы щечки краснели, (тереть щечки)
Улыбался роток (улыбаться, гладить руками ротик)
И кусался зубок. (стучать зубками, показывать руками, как закрывается ротик)
Вместе с взрослым дети выполняют имитационные движения с проговариванием.
Воспитатель: А вы любите играть? А играть с водой? Давайте поиграем!
Игра «Вылови мяч»
Вода: Ой, смотрите, сколько в нашем маленьком бассейне шариков. Давайте поймаем их, но только… ложкой.
Воспитатель: А кто живет в воде?
Ответы детей.
Воспитатель: Представьте, что ваши ладошки маленькие рыбки. Пусть они поплавают.
Включается музыка, дети делают волнообразные движения.
Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем в игру «Тонет – не тонет».
Мы с вами будем проверять тонет или нет вот эти предметы.
Игра «Выжималки»
Воспитатель: А давайте наберем в ведерко воду, но только вот такими губками.
Игра «Пузыри»
Воспитатель: А теперь я вам дам соломинки и мы будем дуть в нее, получаются пузырики. Только воду пить нельзя.
Воспитатель: Ребята посмотрите, что это у меня в корзиночке? Ой, это же мыльные пузыри.
Игра «Да-нет»
— Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
— А он похож на мандарин? (Да)
— А на яблоки в саду? (Да)
— А на рыбку, там в пруду? (Нет)
— Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
— А на мячик надувной? (Да)
— Он похож на телефон? (Нет)
— А на большой магнитофон? (Нет)
— Круглый он, как солнце в небе? (Да)
— И как колесо на велосипеде? (Да)
— А ещё, похож на дом? (Нет)
— А на белый снежный ком? (Да)
— Молодцы! А теперь давайте поиграем.
Подвижная игра «Мыльные пузыри»
— Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова:
Раз-два-три,
Все мы мыльные пузыри.
— Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по группе.
— У пузыриков есть домики. Это обручи. По сигналу: «Пора домой! » вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.
Ведущий: Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (да)
— Тогда вам в подарок настоящие мыльные пузыри /раздают флакончики с мыльными пузырями/
Ведущий: А теперь ребята отправимся с вами на прогулки пускать мыльные пузыри.
Добавить комментарий