Праздник мыльных пузырей

Сценарий развлечения в 2 младшей группе «Праздник мыльных пузырей».

Подготовила воспитатель МБДОУ д/с № 35 Петрова Ю.А.


Цель: Привлечь детей к активному участию в подвижных играх;

 Задачи:

— Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать.

— Активизировать речь, мышление.

— Развивать ловкость, активность в подвижных играх.

— Воспитывать чувство коллективизма.

— Учить называть признаки времени года (Лето)

Материалы и оборудование:

— тазики с водой; — баночки или одноразовые стаканчики, соломинки по количеству детей; — маленькие мячики; — полотенца; — мочалки; — мячики и ложки; — разные предметы для опыта «Тонет-не тонет» -губки на каждого –ведерко; обручи; мыльные пузыри.

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку

Все говорят – она течет.

Все говорят – она играет.

Она всегда бежит вперед,

Но никуда не убегает. (Вода).

Что это? Ответы детей.

Воспитатель: Для чего нам нужна вода? (Пить, умываться.)
Давайте покажем, как мы умываемся.

Логоритмика «Водичка»

Водичка, водичка, (двумя руками по-очереди показывать, как сверху льется водичка)

Умой мое личико. (ладошками имитировать умывание)

Чтобы глазки блестели, (дотрагиваться до глазок по-очереди)

Чтобы щечки краснели, (тереть щечки)

Улыбался роток (улыбаться, гладить руками ротик)

И кусался зубок. (стучать зубками, показывать руками, как закрывается ротик)
Вместе с взрослым дети выполняют имитационные движения с проговариванием.



Воспитатель: А вы любите играть? А играть с водой? Давайте поиграем!

Игра «Вылови мяч»

Вода: Ой, смотрите, сколько в нашем маленьком бассейне шариков. Давайте поймаем их, но только… ложкой.


Воспитатель: А кто живет в воде?

Ответы детей.

Воспитатель: Представьте, что ваши ладошки маленькие рыбки. Пусть они поплавают.

Включается музыка, дети делают волнообразные движения.


Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем в игру «Тонет – не тонет».

Мы с вами будем проверять тонет или нет вот эти предметы.


Игра «Выжималки»

Воспитатель: А давайте наберем в ведерко воду, но только вот такими губками.


Игра «Пузыри»

Воспитатель: А теперь я вам дам соломинки и мы будем дуть в нее, получаются пузырики. Только воду пить нельзя.


Воспитатель: Ребята посмотрите, что это у меня в корзиночке? Ой, это же мыльные пузыри.

Игра «Да-нет»

— Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

— А он похож на мандарин? (Да)

— А на яблоки в саду? (Да)

— А на рыбку, там в пруду? (Нет)

— Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

— А на мячик надувной? (Да)

— Он похож на телефон? (Нет)

— А на большой магнитофон? (Нет)

— Круглый он, как солнце в небе? (Да)

— И как колесо на велосипеде? (Да)

— А ещё, похож на дом? (Нет)

— А на белый снежный ком? (Да)

— Молодцы! А теперь давайте поиграем.


Подвижная игра «Мыльные пузыри»

— Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова:

Раз-два-три,

Все мы мыльные пузыри.

— Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по группе.

— У пузыриков есть домики. Это обручи. По сигналу: «Пора домой! » вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.


Ведущий: Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (да)

— Тогда вам в подарок настоящие мыльные пузыри /раздают флакончики с мыльными пузырями/

Ведущий: А теперь ребята отправимся с вами на прогулки пускать мыльные пузыри.


 

Рубрика: Прочее
Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Добавить комментарий

(обязательно)

(по желанию)