Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию для детей 1 младшей группы

1Тема: «Рисуем воздушными шариками».

Подготовила воспитатель МБДОУ д/с № 35 Волченко

Задачи:

Образовательные: Учить детей создавать образ воздушных шариков с помощью нескольких изобразительных средств (отпечатком воздушным шариком и фломастерами). Закреплять знания о цвете и форме. Учить детей определять содержание своей работы.

Развивающие: Развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира.

Воспитательные: Воспитывать желание творить и рисовать; аккуратность и внимательность.

Предварительная работа: рассматривание и игры с воздушным шариком.

Материалы:

Мольберт, воздушные шары (2 цвета).

Альбомные листы на каждого ребенка, воздушные шарики по 2 шт. (разных цветов) на каждого ребенка, гуашь в тарелочках 2х цветов на каждого ребенка, фломастеры по 2 цвета на каждого ребенка, магнитофон.

                               

                                             Ход НОД:

  1. Организационный момент.

-Ребята, я сейчас вам загадаю загадку. Послушайте, о чем она.

Круглый, гладкий, как арбуз…

Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (Воздушный шар)

Сегодня все ликует!

В руках у детворы

От радости танцуют

Воздушные. (Шары)

-Правильно, это воздушные шары! А вы любите воздушные шары (ответы детей)

 

  1. Рассматривание шариков.

— Я с собой принесла коробочку. Там что-то лежит (воспитатель трясет коробочку).

-Маша, открой, пожалуйста.

-Что это? Правильно шарики.

-Какого цвета шарики (красный и желтый).

— Потяни его. Он тянется? Да. Он мягкий, резиновый.

-Какой шарик? (мягкий и резиновый).

  1. Дыхательная гимнастика «Надуем шар».

-Давайте надуем шарики. Представьте шарик. Шарик с начало маленький. Набираем воздух и дуем в шарик. Фу-фу-фу…. Шарик становится большим.

  1. Сюрпризный момент.

— К нам шарики прилетели. Посмотрите, какие они красивые? Какой они формы? (воспитатель обводит их пальцем). Они круглые.

-Что есть у шарика? …Веревочка.

-Давайте мы нарисуем много воздушных шариков. Красных и желтых.

-Хорошо?

  1. Рисование воздушных шариков.

-А рисовать мы будем воздушными шариками. Посмотрите, как это делаю я: красный шарик опускаю в тарелочку с красной краской и ставлю отпечатки на листе бумаги. Вот так. Раз, два, три. Полетели круглые красные шарики. Им грустно. Они хотят, чтобы рядом летели синие шарики. Теперь беру желтый шарик и ставлю отпечатки на листе бумаги. Вот так. Раз, два, три. Полетели круглые желтые шарики. Теперь стало весело. Чего- то не хватает…верёвочки. Подрисовываю карандашом веревочку: красным карандашом рисую веревочку красному шарику, желтым карандашом – желтому шарику. Вот так.

 

— Теперь и вы можете приступить к работе, (звучит спокойная музыка).

-Берем желтые шарики и рисуем синие шарики. Раз, два, три…

-Теперь берём красный шарик и рисуем красные шарики. Раз, два, три…

-Осталось завязать им веревочки. Возьмите карандаши и подрисуйте шарикам веревочки. Только красную веревочку красному шарику, а синюю веревочку синему шарику.

-Молодцы! Какие красивые шарики получились!

  1. Рефлексия.

— Ребята, что мы сегодня с вами рисовали? (Воздушные шарики)

— Лера, расскажи, как ты рисовала воздушный шарик? (воздушными шариками)

-Какого цвета шарики вы нарисовали (красные и синие)

— Молодцы, ребята! Очень хорошие и красивые воздушные шарики у вас получились. Они буду украшать нашу группу!

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Добавить комментарий

(обязательно)

(по желанию)