Развлечение «В гости к нам пришел котенок» для детей 1 младшей группы:
Подготовила воспитатель МБДОУ д/с № 35 Волченко Г.А.
Цель: Воспитывать доброе отношение ко всему живому.
Задачи:
Образовательная: Закреплять знание фольклорных произведений, геометрических фигур, активизировать познавательную активность и словарь.
Развивающая: Развивать речь, память, физическую активность.
Воспитательная: Вызвать добрые чувства.
Материал. Мягкая игрушка (котёнок), кукольная кроватка, колокольчик на ленточке, кукольная посуда, два обруча, набор больших и маленьких геометрических фигур (квадрат,
круг), магнитная доска и картинки к ней (мельница,
мешок с мукой, пряники). Аудиозапись: «Делаем зарядку».
Ход развлечения:
Воспитатель: Кто это спит в кроватке? Давайте посмотрим. Да это же кот Васька! Васька просыпайся! (кот спит) Давайте разбудим его колокольчиком.
Звонит в колокольчик. Кот просыпается.
Воспитатель: Котик проснулся! С чего начинается утро?
Дети: С зарядки!
Воспитатель: Присоединяйтесь! Покажем котенку, как делать зарядку.
(аудиозапись: «Делаем зарядку».)
Котёнок выпрямляется!
Котёнок наклоняется!
Ножку вытянет вперёд
За ушком себя почешет
Помурлычет и зевнёт».
(Дети имитируют движения котенка, а на последние слова сначала пальцами одной, а затем пальцами другой руки делают произвольные движения).
Воспитатель. Ребята, посмотрите, какой Васька красивый. Погладьте его. Какая у него шёрстка?
Дети: Мягкая, пушистая, тёплая.
Воспитатель:
А какого цвета у него шерстка?
Дети: Серенькая, беленькая.
Воспитатель.
Что это у Васьки? (показывает на хвостик, ушки, лапки).
Дети: Хвостик, лапки, ушки, глазки.
Воспитатель: Кошки забавные животные: ловкие, быстрые, пушистые, ласковые. Покажите ласкового котёнка, как он мурлычет. А теперь сердитого, как он фыркает.
Воспитатель: Васька шепнул мне, что очень хочет кушать, а чем мы его покормим?
Дети: молочком, колбаской, хлебом.
Наш Васька любит играть. Любимая его игра: «Мыши водят хоровод»
Игра: «Мыши водят хоровод».
Мыши водят хоровод,
На лежанке дремлет кот
Тише, мыши, не шумите!
Кота Ваську не будите
Как проснётся серый кот,
Разобьёт весь хоровод.
Шевельнул ушами кот
И исчез весь хоровод.
Воспитатель. Дети, котик принёс нам какие-то картинки. Давайте рассмотрим их. Что это?
Дети: Кошечка, мельница, мешок с мукой, прянички. Давайте по этим картинкам расскажем стихотворение: «Кисонька – мурысонька».
Кисонька-мурысонька, где была?
Дети: На мельнице.
Воспитатель. Кисонька-мурысонька, что там делала?
Дети: Муку молола.
Воспитатель. Кисонька-мурысонька, что из муки пекла?
Дети: Прянички.
Воспитатель. Кисонька-мурысонька, с кем прянички ела?
Дети: Одна
Все вместе: Не ешь одна, не ешь одна.
Воспитатель. А почему нельзя есть одному?
Дети: Надо делиться, всех угощать.
Воспитатель. Ребята, посмотрите, котик ещё что-то принёс. Да это же прянички, только они все перепутались. А прянички все одинаковые?
Дети: Разные, круглые, квадратные.
Воспитатель: Покажите круглые, квадратные. Давайте поможем Ваське разложить все прянички по своим домикам. Здесь лежат два обруча, круглые прянички мы положим в синий обруч, а квадратные в жёлтый обруч, (воспитатель показывает)
Дети раскладывают свои «прянички» в разные обручи.
Воспитатель. Какой это пряничек, в обруч, какого цвета ты его положишь?
Дети: квадратное, круглое.
Воспитатель помогает детям, подсказывает.
Воспитатель: Ребята, котику пора уходить, а за то, что вы ему помогли, он хочет угостить вас
пряничками. Давайте скажем котику «спасибо» и «до свидания».
Дети прощаются с котом Васькой.
Добавить комментарий