«В гости к нам пришел котенок»

Развлечение «В гости к нам пришел котенок» для детей 1 младшей группы:

Подготовила воспитатель МБДОУ д/с № 35 Волченко Г.А.


Цель: Воспитывать доброе отношение ко всему живому.

Задачи:

Образовательная: Закреплять знание фольклорных произведений, геометрических фигур, активизировать познавательную активность и словарь.

Развивающая: Развивать речь, память, физическую активность.

Воспитательная: Вызвать добрые чувства.

Материал. Мягкая игрушка (котёнок), кукольная кроватка, колокольчик на ленточке, кукольная посуда, два обруча, набор больших и маленьких геометрических фигур (квадрат,
круг), магнитная доска и картинки к ней (мельница,
мешок с мукой, пряники). Аудиозапись: «Делаем зарядку».

Ход развлечения:

Воспитатель: Кто это спит в кроватке? Давайте посмотрим. Да это же кот Васька! Васька просыпайся! (кот спит) Давайте разбудим его колокольчиком.

Звонит в колокольчик. Кот просыпается.


Воспитатель: Котик проснулся! С чего начинается утро?

Дети: С зарядки!

Воспитатель: Присоединяйтесь! Покажем котенку, как делать зарядку.


(аудиозапись: «Делаем зарядку».)

Котёнок выпрямляется!

Котёнок наклоняется!

Ножку вытянет вперёд

За ушком себя почешет

Помурлычет и зевнёт».

(Дети имитируют движения котенка, а на последние слова сначала пальцами одной, а затем пальцами другой руки делают произвольные движения).


Воспитатель.  Ребята, посмотрите, какой Васька красивый. Погладьте его. Какая у него шёрстка?

Дети: Мягкая, пушистая, тёплая.

Воспитатель:
А какого цвета у него шерстка?

Дети: Серенькая, беленькая.

Воспитатель. 
Что это у Васьки? (показывает на хвостик, ушки, лапки).

Дети: Хвостик, лапки, ушки, глазки.


Воспитатель: Кошки забавные животные: ловкие, быстрые, пушистые, ласковые. Покажите ласкового котёнка, как он мурлычет. А теперь сердитого, как он фыркает.


Воспитатель: Васька шепнул мне, что очень хочет кушать, а чем мы его покормим?

Дети: молочком, колбаской, хлебом.


Наш Васька любит играть. Любимая его игра: «Мыши водят хоровод»

Игра: «Мыши водят хоровод».

Мыши водят хоровод,

На лежанке дремлет кот

Тише, мыши, не шумите!

Кота Ваську не будите

Как проснётся серый кот,

Разобьёт весь хоровод.

Шевельнул ушами кот

И исчез весь хоровод.


Воспитатель.  Дети, котик принёс нам какие-то картинки. Давайте рассмотрим их. Что это?

Дети: Кошечка, мельница, мешок с мукой, прянички. Давайте по этим картинкам расскажем стихотворение: «Кисонька – мурысонька».

Кисонька-мурысонька, где была?

Дети: На мельнице.

Воспитатель. Кисонька-мурысонька, что там делала?


Дети: Муку молола.

Воспитатель. Кисонька-мурысонька, что из муки пекла?

Дети: Прянички.

Воспитатель. Кисонька-мурысонька, с кем прянички ела?

Дети: Одна

Все вместе: Не ешь одна, не ешь одна.

Воспитатель. А почему нельзя есть одному?

Дети: Надо делиться, всех угощать.

Воспитатель.  Ребята, посмотрите, котик ещё что-то принёс. Да это же прянички, только они все перепутались. А прянички все одинаковые?

Дети: Разные, круглые, квадратные.


Воспитатель: Покажите круглые, квадратные. Давайте поможем Ваське разложить все прянички по своим домикам. Здесь лежат два обруча, круглые прянички мы положим в синий обруч, а квадратные в жёлтый обруч, (воспитатель показывает)

Дети раскладывают свои «прянички» в разные обручи.


Воспитатель.  Какой это пряничек, в обруч, какого цвета ты его положишь?

Дети: квадратное, круглое.

Воспитатель помогает детям, подсказывает.

Воспитатель: Ребята, котику пора уходить, а за то, что вы ему помогли, он хочет угостить вас
пряничками. Давайте скажем котику «спасибо» и «до свидания».

Дети прощаются с котом Васькой.

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Добавить комментарий

(обязательно)

(по желанию)