Нетрадиционное рисование в разновозрастной группе (3-5 лет) «Осьминог»

Подготовила воспитатель МБДОУ д/с № 35 Сопрун В. Н.

Цель: продолжать знакомить с нетрадиционными техниками рисования -ладошкой и пальцами.

Задачи: развивать фантазию, эстетическое восприятие, воспитывать аккуратность, активизировать творческую инициативу, эмоциональный отклик на свою работу.

Материал: иллюстрация Осьминог, гуашь разного цвета в тарелочках, салфетки для рук, соль.

Ход.

Воспитатель: Дети послушайте стихотворение, которое я вам прочту.

Осьминог

Жил в пещере Осьминог,

Голова и восемь ног,

Есть присоски на ногах,

Мог он плавать на волнах!

От врагов он убегал,

Как ракета он летал,

У него была своя,

Реактивная струя!

Никого не обижал

И окраску он менял,

Своих деток он любил,

С водолазами дружил!

     Наш Осьминожек очень грустный, потому, что он совсем один и у него нет друзей.  Давайте мы ему поможем и нарисуем ему друзей. Коллективное рисование нетрадиционным способом. Дети поочередно опускают ладошку в краску и отпечатывают ее на листе.

Сделаем перерыв и подождем, пока наш рисунок высохнет. Теперь покрываем клеем наших осьминожек, водоросли и сразу же пока клей не высох посыпаем их солью. Насыпаем соль густо, не жалеем. Оставляем высыхать. Теперь, убираем лишнюю соль. Картина подводного царства готова!

    Осьминог благодарит деток за помощь и радуется, что у него появилось много друзей.

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Добавить комментарий

(обязательно)

(по желанию)