Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию (рисование) в первой младшей группе «Зёрнышки для уточки»

Подготовила: воспитатель Волченко Г.А.

Цель: Способствовать развитию детского воображения.

Программные задачи:

Образовательные:

  • Продолжать учить детей рисовать кистью, держать кисть тремя пальцами.
  • Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры.
  • Формировать первоначальное представление о количестве: много, один.
  • Закрепление желтого цвета.

Развивающие:

  • Развивать детское воображение, мелкую моторику, закреплять раннее полученные знания детей о домашней птице-утке.

Воспитательные:

  • Воспитывать интерес детей к процессу рисования.

Материал: мольберт, листы бумаги с нарисованной уточкой, домик-теремок, длинная доска-мостик, уточка, желтая краска, салфетки.

Словарная работа: зёрнышки, мостик, теремок, полянка, клюв.

Ход НОД:

Дети заходят в игровую комнату друг за другом:

Воспитатель: Через мост перейти

Надо нам, ребятки

В дальний лес мы пойдем,

Там осенняя полянка.

Воспитатель: Мы с вами пришли на осеннюю полянку.

На полянке стоит теремок.

Стоит терем – теремок

Он не низок не высок

Подойду, постучу

Хозяевам покричу:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

(уточка выглядывает в окошко)

Воспитатель: Детки кто в окошко выглянул?

Дети: Уточка.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с уточкой!

Дети: Здравствуй уточка!

Воспитатель: Скажите, какая уточка?

Дети:- Большая, желтая, красивая.

Воспитатель: Скажите, у уточки есть глазки? А у вас есть глазки, Покажите?

Воспитатель: У уточки есть клюв, она клюет зернышки, давайте покажем как.

(по полу стучат пальчиком)

Воспитатель: Детки, уточка хочет мне что-то сказать.

Уточка мне сказала, что она склевала все зернышки и вечером ей нечего будет есть.

— Давайте с вами вернемся в группу и нарисуем много зернышек для уточки.

(берем уточку с собой, подходим к столу, на столе листы бумаги с нарисованной уточкой.)

Воспитатель: Подходите все ко мне, садитесь вокруг стола.


Воспитатель: Посмотрите, как я буду рисовать зернышки: у меня краска желтого цвета, потому что зернышки желтого цвета. Макаю кисточку в краску, и примакиваю кончик кисточки на листочек уточке, получается круглое красивое зернышко, опять макаю кисточку в краску и примакиваю на листочек к уточке, было одно зернышко, а стало много. Мою кисточку и промакиваю салфеткой.

Воспитатель: Посмотрите, как много зернышек я нарисовала, а теперь мы вместе будем рисовать зернышки.

Воспитатель: Дружно макаем кисть в краску, примакиваем на листочек к уточке, после работы кисточку вытираем салфеткой.


Воспитатель: Давайте позовем уточку. Уточка, посмотри какие зернышки тебе детки нарисовали? И Рома много нарисовал, а у Тимоши какие ровненькие зернышки, Сёма тоже постарался.

(Молодцы, спасибо вам)

Воспитатель: Детки вы очень понравились уточке, посмотрите, она принесла угощения для вас.(раздаёт мелкое печенье).

Воспитатель: Спасибо уточка, приходи к нам еще в гости, давайте дружно скажем уточке до свидания.

Дети: До свиданья!

Вот сколько зернышек нарисовали наши дети.



Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Отзывы пока закрыты, но вы можете оставить трекбек со своего сайта.

Комментарии закрыты.