Конспект занятия по лепке в первой младшей группы

Тема: «Неваляшка».

Подготовила воспитатель МБДОУ д/с № 35 Ларина Л.В.


Цель: Создать интерес эмоционального настроя к занятию.

Программные задачи:

1. Образовательная: Совершенствовать умение лепить предмет из нескольких частей.

2. Развивающая задача: Развивать умение аккуратно пользоваться пластилином.

3. Воспитательная задача: Воспитывать усидчивость, дисциплинированность, активность в ходе занятия; прививать эстетические чувства.

Оборудование: Кукла – Неваляшка, пластилин разного цвета, дощечки, салфетки на каждого ребенка,

Словарная работа: неваляшка, черные глазки, черные бровки, алые губки, сарафан, туловище круглое,

ХОД:

В.: Кто там стучится? Из-за двери показывается неваляшка.

Кукла славная — какая,

Где-же ручки?

Где-же ножки?

Ах, какие щечки,

Алые, румяные,

И в красном сарафанчике


В.: «Это я неваляшка. Я пришла к вам в гости с детьми поиграть и себя показать».

В.: Дети вы хотите поиграть с неваляшкой?

Дети: Да


В: Кукла необычная:

Не сидит, лежит,

Только, знай себе, стоит.


В.: Посмотрите, какая красавица к нам пришла. русская игрушка. Её зовут неваляшка давайте с ней поздороваемся.

Дети: Здравствуй неваляшка.

В.: Посмотрите внимательно на неваляшку.

Что одето у неё на голове?

Дети: шапочка.

Что одето у неваляшки на туловище?

Дети: шубка.

В.: На лице у неё — глазки. Чёрные глазки. Брови – чёрные брови. Губки – алые губки. Красный сарафан.

В: какой формы туловище?

Дети: круглое.

В: а голова какой формы?

Дети: круглая.

В: Правильно ребята. А какой величины туловище?

Детей: большое.

В: А голова?

Дети: маленькая.

В: Дети, неваляшка что — то отвернулась от нас, загрустила. Что случилось с тобой? Тебе здесь не нравится?

Неваляшка: Да, нет у вас здесь хорошо. Только мне грустно без своих подружек неваляшек, я хочу, чтобы вы мне их слепили. Слепите?

Дети: да

Динамическая пауза:

Ручки ставим в кулачок,

Ручки вниз на бочок,

Тик-так, тик-так,

Сделаем вот так.


Хорошо, молодцы! Проходим за свои столы. Не забыли, как мы будем лепить? Ну-ка покажите еще раз! (дети показывают движениями рук в воздухе) Молодцы! (наблюдения за работой детей, при необходимости воспитатель помогает).


В: Все слепили неваляшек?

Дети: да.

В: сейчас мы тихонько встанем, возьмем своих неваляшек и покажем нашей Неваляшке. Неваляшка посмотри, каких маленьких неваляшек слепили наши дети!


Неваляшка: Ой, какие красивые, хорошие. Спасибо вам ребята большое. Я очень рада и благодарна вам. Давайте поставим их в кружок и споем песенку:

(дети вместе с воспитателем поют песню)

Мы милашки-куклы-неваляшки

А у нас, а у нас красные рубашки

Еще раз, еще раз мы пустились в перепляс.

Неваляшка: Вы, наверное, устали, вы так пели и плясали, а теперь пришла пора нам прощаться детвора.

Дети прощаются с куклой — неваляшкой, воспитатель предлагает поставить работы детей на полку.

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Добавить комментарий

(обязательно)

(по желанию)