Тема: «Неваляшка».
Подготовила воспитатель МБДОУ д/с № 35 Ларина Л.В.
Цель: Создать интерес эмоционального настроя к занятию.
Программные задачи:
1. Образовательная: Совершенствовать умение лепить предмет из нескольких частей.
2. Развивающая задача: Развивать умение аккуратно пользоваться пластилином.
3. Воспитательная задача: Воспитывать усидчивость, дисциплинированность, активность в ходе занятия; прививать эстетические чувства.
Оборудование: Кукла – Неваляшка, пластилин разного цвета, дощечки, салфетки на каждого ребенка,
Словарная работа: неваляшка, черные глазки, черные бровки, алые губки, сарафан, туловище круглое,
ХОД:
В.: Кто там стучится? Из-за двери показывается неваляшка.
Кукла славная — какая,
Где-же ручки?
Где-же ножки?
Ах, какие щечки,
Алые, румяные,
И в красном сарафанчике
В.: «Это я неваляшка. Я пришла к вам в гости с детьми поиграть и себя показать».
В.: Дети вы хотите поиграть с неваляшкой?
Дети: Да
В: Кукла необычная:
Не сидит, лежит,
Только, знай себе, стоит.
В.: Посмотрите, какая красавица к нам пришла. русская игрушка. Её зовут неваляшка давайте с ней поздороваемся.
Дети: Здравствуй неваляшка.
В.: Посмотрите внимательно на неваляшку.
Что одето у неё на голове?
Дети: шапочка.
Что одето у неваляшки на туловище?
Дети: шубка.
В.: На лице у неё — глазки. Чёрные глазки. Брови – чёрные брови. Губки – алые губки. Красный сарафан.
В: какой формы туловище?
Дети: круглое.
В: а голова какой формы?
Дети: круглая.
В: Правильно ребята. А какой величины туловище?
Детей: большое.
В: А голова?
Дети: маленькая.
В: Дети, неваляшка что — то отвернулась от нас, загрустила. Что случилось с тобой? Тебе здесь не нравится?
Неваляшка: Да, нет у вас здесь хорошо. Только мне грустно без своих подружек неваляшек, я хочу, чтобы вы мне их слепили. Слепите?
Дети: да
Динамическая пауза:
Ручки ставим в кулачок,
Ручки вниз на бочок,
Тик-так, тик-так,
Сделаем вот так.
Хорошо, молодцы! Проходим за свои столы. Не забыли, как мы будем лепить? Ну-ка покажите еще раз! (дети показывают движениями рук в воздухе) Молодцы! (наблюдения за работой детей, при необходимости воспитатель помогает).
В: Все слепили неваляшек?
Дети: да.
В: сейчас мы тихонько встанем, возьмем своих неваляшек и покажем нашей Неваляшке. Неваляшка посмотри, каких маленьких неваляшек слепили наши дети!
Неваляшка: Ой, какие красивые, хорошие. Спасибо вам ребята большое. Я очень рада и благодарна вам. Давайте поставим их в кружок и споем песенку:
(дети вместе с воспитателем поют песню)
Мы милашки-куклы-неваляшки
А у нас, а у нас красные рубашки
Еще раз, еще раз мы пустились в перепляс.
Неваляшка: Вы, наверное, устали, вы так пели и плясали, а теперь пришла пора нам прощаться детвора.
Дети прощаются с куклой — неваляшкой, воспитатель предлагает поставить работы детей на полку.
Добавить комментарий