«Открытка ко Дню Победы»

КОНСПЕКТ НОД ПО АППЛИКАЦИИ

НА ТЕМУ:

«Открытка ко Дню Победы»


Подготовила:

воспитатель Петрова Ю.А.

х. Незаймановский

Конспект НОД по аппликации «Открытка ко Дню Победы»

Цель: Изготовление поздравительной открытки в честь праздника победы в Великой Отечественной Войне


Задачи:

• Развитие мелкой моторики пальцев рук, чувства композиции, пропорций

• Способствовать развитию творческих способностей.

• Совершенствовать навыки и умения в аппликации

• Воспитывать художественный вкус и творческое отношение к работе, настойчивость в достижении цели, самостоятельность, аккуратность в работе.

• Повышать общую осведомлённость, интерес к истории России;

• Воспитывать чувство патриотизма, уважение к ветеранам, желание дарить радость людям, которые защищали Родину.

Предварительная работа: Беседа о предстоящем празднике День Победы. Рассматривание иллюстраций с изображением атрибутики праздника День Победы. Разучивание стихов к празднику.

Оборудование и материалы:

• диск; • гофрированная цветная бумага; • проволока; • ножницы;

• георгиевская лента; • клей карандаш и клей ПВА (при работе с клеем учитывать меры предосторожности!);

• фотографии с хрониками военных лет; картинки с изображение голубей.

Ход НОД

 

Воспитатель: Какой приближается большой для всех нас праздник? 
Дети: 9 мая, День Победы. 
Воспитатель: К этому празднику готовиться вся страна и мы с вами. Скоро будет праздник, и вы готовите стихи, танцы, песни. А что еще вы будете делать на праздник?
Дети: Поздравлять, подарки дарить, цветы, открытки, в гости ходить. 
Воспитатель: А если мы не можем посетить виновника торжества, или пригласить его в гости. Как можно его поздравить? 
Дети: По телефону поздравить, написать СМС, открытку послать. 
Воспитатель: Раньше, когда не было телефонов, к празднику посылали открытки с поздравлениями, на торжественный день: к Новому году, ко дню рожденью, 8 марта, 9 мая. Я приглашаю вас посмотреть образцы поздравительных открыток к 9-му мая. Это готовые фабричные открытки. Но вы уже знаете, что лучший подарок – тот, что сделан своими руками и я предлагаю вам изготовить такие открытки самим. Но прежде чем приступить к работе, я предлагаю сделать разминку. 
«Пограничник на границе» 
Дети встают в круг лицом к центру круга на небольшом расстоянии друг от друга. 
Пограничник на границе 
Нашу землю стережёт, (Слегка наклоняются вперёд, 
левая рука на поясе, правая 
согнута в локте, ладонь 
приставлена ко лбу как 
козырёк. Повернуться вправо 
посмотреть направо, затем 
то же выполнить в левую сторону) 
Чтоб работать и учиться 
Мог спокойно весь народ (Шагают на месте) 
Охраняет наше море 
Славный доблестный моряк. 
Гордо реет на линкоре 
Наш родной российский флаг (Слегка наклоняются вперёд, руки 

от груди разводят в стороны (брасс) 
Выполняют руками 
движения над головой (крест-накрест) .
Наши лётчики – герои 
Небо зорко стерегут, 
Наши лётчики – герои 
Охраняют мирный труд. (Разводят руки в стороны. Попеременно выполняют наклоны вправо и влево. 
выполняют «пружинку») 
Наша армия родная 
Стережёт покой страны 
Что росли мы, бед не зная, 
Чтобы не было войны. (Шагают на месте, высоко поднимая колени, взмахивая руками энергично. Хлопают в ладоши. 
Приседают, руки вниз, встают, Поднимают руки вверх – в стороны.) 
Воспитатель: Займите свои места за рабочими столами. Я сейчас покажу, как нужно правильно оформить открытку. (показывает) 
1. Берем заготовку черно-белой фотографии, вырезаем по контуру диска и наклеиваем ее на диск.
2. Для лепестков цветка полоску красной бумаги сгибаем по линии (отчерченный квадрат) и складываем два раза, вырезаем круг (их получает три штуки). Из этих заготовок получиться один цветок. 
3. Для листочков берём зелёную полоску, складываем пополам, ещё раз пополам и вырезаем круг (их получается четыре) . 
4. Для изготовления цветка берём заготовку лепестка и делаем небольшой надрез к центру круга (на одну треть). Затем накладываем получившиеся «крылышки» друг на друга и склеиваем их между собой. А затем наклеиваем на «веточку» получившиеся лепестки, слегка наклеивая их друг на друга. 
5. Таким же образом наклеиваем листья, но по одному или два. 
6. Приклеиваем на цветок георгиевскую ленту
Воспитатель: А сейчас приступаем к работе. (Дети выполняют работы)


 

 

 


 

 


Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Отзывы и пинг пока закрыты.

Комментарии закрыты.