Развлечение «Зайчик в гостях у детей» в первой младшей группе

Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с № 35 Ларина Л. В.


Цель: Вызывать радость от совместной деятельности.

Программные задачи:

Образовательная: Привлечь детей к посильному участию в играх.

Развивающая: Развивать подражательные способности; развивать речь детей.

Воспитательная: Воспитывать интерес к совместным играм.

Оборудование: магнитофон, две корзинки, муляжи овощей (морковь и капуста), ушки-ободки зайчика для игры.

Ход:

Звучит красивая музыка.

Воспитатель обращает внимание детей на солнышко и читает стихотворение:


Светит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнату

Мы захлопали в ладошки,

Очень рады солнышку.

Воспитатель. Ребята, посмотрите какое красивое солнышко. Давайте споем песенку «Солнышко».

Вот как солнышко встает,

Выше, выше, выше

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо

Солнышко смеется

А под солнышком нам всем

Весело живется.

Стук в дверь.

Воспитатель: Кто стучится у дверей, открывайте поскорей.

Появляется зайчик.

Воспитатель читает стихотворение


Зайчишка-трусишка по полю бежал,

В детский сад прибежал

Книжки нашел, игрушки нашел,

Ой, а кто это к зайчику подошел?

Зайчик: Здравствуйте ребята!

Дети: здравствуй, зайчик.

Зайчик знакомится с детьми (дети называют свои имена).

Воспитатель. Зайчик, как хорошо, что ты пришел, ребята знают про тебя игру. Хочешь мы тебя научим?

Зайчик: конечно, хочу.

Пальчиковая игра «Зайчик»

Зайчик выглянул в окошко,

Ушками зашевелил

Он построил себе норку,

И сидел, хрустел морковкой.

Зайчик: Ребята, мне очень понравилась игра, вы даже знаете, что я люблю кушать. А сможете помочь мне собрать мои любимые овощи?

Дети: конечно.

Игра «Собери овощи»


(на полу разложены овощами, дети под музыку собирают в корзинку овощи, которые любит зайчик: капусту и морковку)


Зайчик: Спасибо, ребята, а вы любите кушать морковку?

Дети: да.

Воспитатель: Да, мы любим морковь и капусту в них так много витамин.

Воспитатель: Зайчик, а почему ты вдруг загрустил?

Зайчик: Как же мне не грустить, вас много, вам весело, вы все такие дружные, а я один.

Воспитатель: Не грусти, зайчик, я знаю, что делать! Сейчас ребят превращу в зайчиков и станет вас намного больше. (дети надевают ушки-ободки и происходит превращение)


Воспитатель:

Любим веселиться, любим мы играть.

А еще мы любим вместе танцевать.

Звучит музыка из мультфильма «Маша и медведь» «Солнечные зайчики»

Дети берутся за руки и водят хоровод.

Зайчик:
Ох, и наигрался я с вами, ребята .Спасибо вам большое, в следующей раз я снова приду к вам в гости, а теперь пора прощаться. До свидания, до новых встреч.


Воспитатель: До свидания, зайчик, приходи к нам еще. А теперь мои зайчики превратятся обратно в деток (происходит обратное превращение). Нам пора в группу.

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Отзывы и пинг пока закрыты.

Комментарии закрыты.