Заучивание пальчиковой игры «ЗАМОК»
Цель: развитие мелкой моторики, самомассаж.
Возраст – 3, 4 года.
Описание: Читаю стихотворение, а дети выполняют определенные движения, разученные заранее.
На двери висит замок.
(движения типа «буравчика»)
кто открыть его бы мог?
(пальцы быстро соединяются в замок, это движение повторяется несколько раз)
потянули…
(руки, соединенные замком, вытягивают вправо, затем влево).
Покрутили…
(руки, соединенные «замком», вытягивают вперед, затем к себе)
постучали…
(пальцы в замке, ладошками «аплодируют» несколько раз)
и открыли!
(пальцы разъединяют, ладони держат на весу параллельно друг другу)
Пальчиковая игра «СПРЯЧЬ В ЛАДОШКИ»
Цель: Укреплять мышцы пальцев и кистей рук.
Содержание: Раздаю детям небольшие кусочки поролона и предлагаю спрятать их в ладошке так, чтобы поролона было не видно. Дети у кого поролона не видно оставляют его себе, у кого видно я забираю.
Игра «ШНУРОВКА»
Цель игры: развивает зрительно-двигательную координацию и мелкую моторику рук, внимание, память, мышление, восприятие, воображение, — формирует навыки шнуровки (шнурование и завязывание шнурка на бантик).
Задачи: Воспитывать усидчивость, целеустремленность, внимание, способствовать развитию логического мышления, знакомить с временами года и видами одежды и обуви по сезонам, закрепляет знания основных цветов и их оттенков, способствует общению и развитию речи, подготовке руки к письму, содействует формированию гендерной идентичности.
Читаю детям стихотворение, в котором предлагается вариант игры со шнуровкой.
Ребёнок должен в соответствии с текстом стихотворения подобрать шнурки по цветовой гамме подходящие к одежде героев игры.
Настольная игра «Пазлы»
Основная цель пазлов как развивающей игрушки-головоломки, — это развитие наглядно-образного мышления. Собирая даже самую простую, пусть всего из 4 деталей, картинку, малыш тренирует мелкую моторику, воображение, память, учится логически мыслить и создавать пространственные мыслеобразы.
Добавить комментарий