Отчет по проекту сентябрь

Заучивание пальчиковой игры «ЗАМОК»

Цель: развитие мелкой моторики, самомассаж.

Возраст – 3, 4 года.

Описание: Читаю стихотворение, а дети выполняют определенные движения, разученные заранее.

На двери висит замок.

(движения типа «буравчика»)

кто открыть его бы мог?

(пальцы быстро соединяются в замок, это движение повторяется несколько раз)

потянули…

(руки, соединенные замком, вытягивают вправо, затем влево).

Покрутили…

(руки, соединенные «замком», вытягивают вперед, затем к себе)

постучали…

(пальцы в замке, ладошками «аплодируют» несколько раз)

и открыли!

(пальцы разъединяют, ладони держат на весу параллельно друг другу)

Пальчиковая игра «СПРЯЧЬ В ЛАДОШКИ»

Цель: Укреплять мышцы пальцев и кистей рук.

 Содержание: Раздаю детям небольшие кусочки поролона и предлагаю спрятать их в ладошке так, чтобы поролона было не видно. Дети у кого поролона не видно оставляют его себе, у кого видно я забираю.

Игра «ШНУРОВКА»

Цель игры: развивает зрительно-двигательную координацию и мелкую моторику рук, внимание, память, мышление, восприятие, воображение, — формирует навыки шнуровки (шнурование и завязывание шнурка на бантик).

Задачи: Воспитывать усидчивость, целеустремленность, внимание, способствовать развитию логического мышления, знакомить с временами года и видами одежды и обуви по сезонам, закрепляет знания основных цветов и их оттенков, способствует общению и развитию речи, подготовке руки к письму, содействует формированию гендерной идентичности.

Читаю детям стихотворение, в котором предлагается вариант игры со шнуровкой.

Ребёнок должен в соответствии с текстом стихотворения подобрать шнурки по цветовой гамме подходящие к одежде героев игры.

Настольная игра «Пазлы»

Основная цель пазлов как развивающей игрушки-головоломки, — это развитие наглядно-образного мышления. Собирая даже самую простую, пусть всего из 4 деталей, картинку, малыш тренирует мелкую моторику, воображение, память, учится логически мыслить и создавать пространственные мыслеобразы.

 

Рубрика: Прочее
Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Добавить комментарий

(обязательно)

(по желанию)