для детей подготовительной группы
Подготовила воспитатель МБЖДОУ д/с № 35 Петрова Ю. А.
Цель: закрепить навыки работы с бросовым материалом.
Задачи:
Образовательные
Познакомить детей с новым способом украшения предметов
Закреплять знания детей о цвете.
Уточнить представление о частях тела рыбки.
Развивающие
Совершенствовать мелкую и общую моторику.
Развивать зрительное восприятие.
Учить соотносить изделие с натурой.
Воспитательные
Воспитывать познавательный интерес к объекту природы – рыбка.
Материал: шаблоны рыбки, макароны ракушка, клей ПВА, кисточки, салфетки, цветной картон, карандаши.
Ход мастер-класса:
Воспитатель:
-Вильну хвостом туда-сюда
И нет меня, и нет следа.
-Ловко движется всегда
В синей речке без следа,
От хвоста и плавников
Нет ни ям, ни бугорков
Правильно ребята, это рыбка. Давайте посмотрим, у рыбки все тело покрыто чешуей, а они словно маленькие монетки. А что делает рыбка? (плавает). А что помогает рыбке двигаться, плавать? (плавники, хвост). Молодцы, ребята, рыбки действительно плавают, двигая телом, плавниками, хвостом.
Ребята, а как вы думаете, где живут рыбы? (в реке, в море).
Практическая часть: на столе у каждого ребёнка лежат шаблоны рыбки из бумаги; макароны ракушка, клей ПВА, кисточки.
На цветном картоне рисуем шаблон рыбки.
Приклеиваем макароны: У рыбок выкладываем чешую.
Когда аппликация высохнет, можно сделать большой аквариум для наших рыбок
Итог: Молодцы, ребята, посмотрите, какие замечательные рыбки у нас с вами получились.
Добавить комментарий