Тема: «Рисуем воздушными шариками».
Подготовила воспитатель МБДОУ д/с № 35 Волченко
Задачи:
Образовательные: Учить детей создавать образ воздушных шариков с помощью нескольких изобразительных средств (отпечатком воздушным шариком и фломастерами). Закреплять знания о цвете и форме. Учить детей определять содержание своей работы.
Развивающие: Развивать у детей творческие способности, чувство прекрасного, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира.
Воспитательные: Воспитывать желание творить и рисовать; аккуратность и внимательность.
Предварительная работа: рассматривание и игры с воздушным шариком.
Материалы:
Мольберт, воздушные шары (2 цвета).
Альбомные листы на каждого ребенка, воздушные шарики по 2 шт. (разных цветов) на каждого ребенка, гуашь в тарелочках 2х цветов на каждого ребенка, фломастеры по 2 цвета на каждого ребенка, магнитофон.
Ход НОД:
- Организационный момент.
-Ребята, я сейчас вам загадаю загадку. Послушайте, о чем она.
Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. (Воздушный шар)
Сегодня все ликует!
В руках у детворы
От радости танцуют
Воздушные. (Шары)
-Правильно, это воздушные шары! А вы любите воздушные шары (ответы детей)
- Рассматривание шариков.
— Я с собой принесла коробочку. Там что-то лежит (воспитатель трясет коробочку).
-Маша, открой, пожалуйста.
-Что это? Правильно шарики.
-Какого цвета шарики (красный и желтый).
— Потяни его. Он тянется? Да. Он мягкий, резиновый.
-Какой шарик? (мягкий и резиновый).
- Дыхательная гимнастика «Надуем шар».
-Давайте надуем шарики. Представьте шарик. Шарик с начало маленький. Набираем воздух и дуем в шарик. Фу-фу-фу…. Шарик становится большим.
- Сюрпризный момент.
— К нам шарики прилетели. Посмотрите, какие они красивые? Какой они формы? (воспитатель обводит их пальцем). Они круглые.
-Что есть у шарика? …Веревочка.
-Давайте мы нарисуем много воздушных шариков. Красных и желтых.
-Хорошо?
- Рисование воздушных шариков.
-А рисовать мы будем воздушными шариками. Посмотрите, как это делаю я: красный шарик опускаю в тарелочку с красной краской и ставлю отпечатки на листе бумаги. Вот так. Раз, два, три. Полетели круглые красные шарики. Им грустно. Они хотят, чтобы рядом летели синие шарики. Теперь беру желтый шарик и ставлю отпечатки на листе бумаги. Вот так. Раз, два, три. Полетели круглые желтые шарики. Теперь стало весело. Чего- то не хватает…верёвочки. Подрисовываю карандашом веревочку: красным карандашом рисую веревочку красному шарику, желтым карандашом – желтому шарику. Вот так.
— Теперь и вы можете приступить к работе, (звучит спокойная музыка).
-Берем желтые шарики и рисуем синие шарики. Раз, два, три…
-Теперь берём красный шарик и рисуем красные шарики. Раз, два, три…
-Осталось завязать им веревочки. Возьмите карандаши и подрисуйте шарикам веревочки. Только красную веревочку красному шарику, а синюю веревочку синему шарику.
-Молодцы! Какие красивые шарики получились!
- Рефлексия.
— Ребята, что мы сегодня с вами рисовали? (Воздушные шарики)
— Лера, расскажи, как ты рисовала воздушный шарик? (воздушными шариками)
-Какого цвета шарики вы нарисовали (красные и синие)
— Молодцы, ребята! Очень хорошие и красивые воздушные шарики у вас получились. Они буду украшать нашу группу!
Добавить комментарий