Подготовила воспитатель МБДОУ д/с № 35 Сопрун В. Н.
Цель: продолжать знакомить с нетрадиционными техниками рисования -ладошкой и пальцами.
Задачи: развивать фантазию, эстетическое восприятие, воспитывать аккуратность, активизировать творческую инициативу, эмоциональный отклик на свою работу.
Материал: иллюстрация Осьминог, гуашь разного цвета в тарелочках, салфетки для рук, соль.
Ход.
Воспитатель: Дети послушайте стихотворение, которое я вам прочту.
Осьминог
Жил в пещере Осьминог,
Голова и восемь ног,
Есть присоски на ногах,
Мог он плавать на волнах!
От врагов он убегал,
Как ракета он летал,
У него была своя,
Реактивная струя!
Никого не обижал
И окраску он менял,
Своих деток он любил,
С водолазами дружил!
Наш Осьминожек очень грустный, потому, что он совсем один и у него нет друзей. Давайте мы ему поможем и нарисуем ему друзей. Коллективное рисование нетрадиционным способом. Дети поочередно опускают ладошку в краску и отпечатывают ее на листе.
Сделаем перерыв и подождем, пока наш рисунок высохнет. Теперь покрываем клеем наших осьминожек, водоросли и сразу же пока клей не высох посыпаем их солью. Насыпаем соль густо, не жалеем. Оставляем высыхать. Теперь, убираем лишнюю соль. Картина подводного царства готова!
Осьминог благодарит деток за помощь и радуется, что у него появилось много друзей.
Добавить комментарий