«Морское путешествие»

1Подготовила воспитатель МБДОУ д/с №35 Сопрун В.Н.

Цель: Продолжать знакомить детей с морским транспортом.

Программные задачи:

Образовательная:

Учить детей отличать морской транспорт от других по признакам.

Развивающая:

Развивать  представление о видах транспорта;

 развивать мелкую моторику во время работы с шаблонами.

Воспитательная:

Воспитывать интерес к изучению окружающего мира.

Материал: пенопласт, бумага белая и цветная, шпажки, ножницы.

Ход.

Воспитатель: — Я хочу пригласить вас сегодня в путешествие, а куда, я думаю, вы догадаетесь (звучит запись шум моря). Вы согласны?

— Как вы думаете, что это за звуки? (море)

— А что такое море? (это большой водоём)

— А кто из вас видел море? Был на море?

— Если вы видели море, значит, можете сказать, какое оно море?

— А на чём можно путешествовать по морю(корабль, лодка, парусник, яхта, пароход, теплоход, катер)

— Как можно назвать всё это одним словом? (морской транспорт)

 

Отгадайте загадки.

Распрекрасный дворец по морю плывет,

Белеет на волнах гигант… (теплоход)

Плывет белый гусь-

Брюхо деревянное,

Крыло полотняное. (Яхта)

На море, в реках и озерах

Я плаваю, проворный и скорый.

Среди военных кораблей

Известен легкостью своей. (Катер)

Ходит город великан

На работу в океан. (Корабль)

— Вы хотите сами сделать морской транспорт?

Тогда приступим к работе. Вот какие парусники мы с вами сделали. А теперь давайте отправимся на них в морское путешествие.

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Добавить комментарий

(обязательно)

(по желанию)