Подготовила воспитатель МБДОУ д/с №35 Сопрун В.Н.
Цель: Продолжать знакомить детей с морским транспортом.
Программные задачи:
Образовательная:
Учить детей отличать морской транспорт от других по признакам.
Развивающая:
Развивать представление о видах транспорта;
развивать мелкую моторику во время работы с шаблонами.
Воспитательная:
Воспитывать интерес к изучению окружающего мира.
Материал: пенопласт, бумага белая и цветная, шпажки, ножницы.
Ход.
Воспитатель: — Я хочу пригласить вас сегодня в путешествие, а куда, я думаю, вы догадаетесь (звучит запись шум моря). Вы согласны?
— Как вы думаете, что это за звуки? (море)
— А что такое море? (это большой водоём)
— А кто из вас видел море? Был на море?
— Если вы видели море, значит, можете сказать, какое оно море?
— А на чём можно путешествовать по морю? (корабль, лодка, парусник, яхта, пароход, теплоход, катер)
— Как можно назвать всё это одним словом? (морской транспорт)
Отгадайте загадки.
Распрекрасный дворец по морю плывет,
Белеет на волнах гигант… (теплоход)
Плывет белый гусь-
Брюхо деревянное,
Крыло полотняное. (Яхта)
На море, в реках и озерах
Я плаваю, проворный и скорый.
Среди военных кораблей
Известен легкостью своей. (Катер)
Ходит город великан
На работу в океан. (Корабль)
— Вы хотите сами сделать морской транспорт?
Тогда приступим к работе. Вот какие парусники мы с вами сделали. А теперь давайте отправимся на них в морское путешествие.
Добавить комментарий