В рамках проекта «Я и любимая моя семья».
Подготовила воспитатель МБДОУ д/с № 35 Волченко Г. А.
Цель: Создать условия для обогащения детей знаниями о предметах одежды, обуви, мебели и посуды и их назначении.
Задачи:
Образовательные: Формировать представления детей об одежде, обуви, посуде и мебели, помочь запомнить их название, классифицировать предметы по одному признаку.
Развивающие: Развивать внимание, память, умение слушать и наблюдать.
Воспитательные: Расширять связь детского сада и семьи, воспитывать умение применять имеющиеся знания на практике.
Материалы и оборудование: Набор игры: «Мой уютный домик»,
Предварительная работа: Чтение рассказа: «Маша-растеряша», сюжетно-ролевая игра: «Дочки-матери», «Напоим кукол чаем», «Устроим куклам комнату», режимный момент: «Одевайся, обувайся».
Словарная работа: мебель, посуда, оденем, шкаф, ботинки, кресло.
Ход игры:
Воспитатель: Дети, кукла Маша была на прогулке, но, когда она вернулась, увидела вот такой беспорядок: все разбросано, перевернуто, она очень расстроилась и заплакала. Мне бы очень хотелось ей помочь, но я не знаю, как. Что делать, как вы думаете?
Дети: Давайте все на место поставим, пожалеем Машу, уберем все вещи на место.
Воспитатель: Хорошо, спасибо, что подсказали! Сейчас мы разберем все вещи. Кирилл будет мебель ставить, Илья игрушки соберет, Вероника обувь, Маша сложит посуду, Вася одежду.
(раздает карточки с изображением предметов, дети начинают собирать предметы, соответственно словесному указанию, воспитатель помогает, уточняет, обращает внимание на правильность выполнения задания).
Воспитатель: Кирилл, ты что собирал?
Кирилл: Стол, диван.
Воспитатель: Правильно, все это мебель.
Воспитатель: А ты, Вероника, что собирала?
Вероника: Сапожки и туфельки.
Воспитатель: ты все правильно собрала и это все называется обувь.
Воспитатель: Дети, какие вы молодцы, все правильно разложили по своим местам,
смотрите, как Маша улыбается, она очень рада, и говорит вам спасибо.
Добавить комментарий