Царевна-лягушка

Конспект ОД по «Художественно-эстетическому развитию» аппликация в подготовительной группе.

Подготовила воспитатель МБДОУ д/с №35 Ларина Л.В.

Тема: «Царевна-лягушка»

Цель: создавать сюжетные изображения по представлению.

Программные задачи:

1.Образовательная: закреплять навыки вырезывания, вызывать потребность дополнять основное изображение деталями.

2.Развивающая: закреплять приемы вырезания предметов из бумаги, сложенной в двое.

3.Воспитательная: воспитывать интерес, желание доводить начатое до конца, радоваться результату.

Оборудование: стрела с запиской, картинки – с изображением лягушки, салфетка, цветная бумага, бумага А4, ножницы, клей, кисти для клея-на каждого ребенка.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Царевна лягушка», рассматривание картинок с изображением лягушки, отгадывание загадок.

                                                          Ход ОД:

Содержание Обратная связь на взаимодействие детей
Воспитатель:

Круг широкий вижу я

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем направо,

А теперь пойдем налево.

В центр круга соберемся

И на место все вернемся

Все друг другу улыбнемся.

Дети становятся в круг.
Воспитатель: Я предлагаю вам отправиться в увлекательное путешествие, а куда именно-вы должны угадать сами.

Сегодня, когда я поливала цветы нашла стрелу и письмо! Посмотрим, что там?

Дети с воспитателем подходят к полке с цветами и находят стрелу и письмо.
Воспитатель: Подождите, письмо, стрела, а из какой это может быть сказки?

Воспитатель: Правильно. Тут еще какая — то записка, я вам прочту, что тут написано:

Стрела молодца угодила в болото,

Ну, где же невеста? Жениться охота!

А вот и невеста, глаза на макушке.

Невесту зовут … (Царевна-лягушка.)

Воспитатель: «Здравствуйте ребята, меня зовут Иван Царевич и мне нужна ваша помощь. Потерялась моя невеста, помогите ее отыскать».

Ребята поможем Ивану Царевичу?

Воспитатель: Давайте подумаем, как мы можем ему помочь?

Воспитатель: правильно, давайте.

 

Дети: Царевна-лягушка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети: Поможем.

 

 

Дети: можно нарисовать, слепить, сделать аппликацию.

Дети: Давайте сделаем аппликацию.

Воспитатель: Ребята, а где жила лягушка?

Назовите настоящее имя лягушки?  Воспитатель: почему Василиса — Премудрая была лягушкой? Правильно.

Воспитатель: посмотрите, перед вами лежит материал, из которого мы с вами и сделаем царевну-лягушку

 

Дети: на болоте.

Дети: Василиса Премудрая. Она была царевной, которую заколдовал Кощей Бессмертный.

 

Воспитатель: перед началом работы давайте мы подготовим наши пальчики
Пальчиковая гимнастика:

Скачут две лягушки

Зеленые подружки

Комаров они поели

Прогуляться захотели.

Шлеп — шлеп ножками

Хлоп-хлоп ладошками.

Дети выполняют движение согласно тексту пальчиковой гимнастики.
Самостоятельная деятельность детей. При затруднении предлагаю помощь.
Воспитатель: Ребята! Посмотрите, как мы дружно поработали, какие замечательные лягушки у нас получились! Как вы думаете, мы помогли Ивану царевичу отыскать лягушку?

Воспитатель: Молодцы.

Дети: Да.

— У Арины очень красивая получилась царевна.

 

Воспитатель: Ребята, а что больше всего вам понравилось? Что понравилось Сереже? Хорошо, а что понравилось, Арине? Все ребята молодцы, все помогли Ивану. Сережа: Мне понравилось, как я

вырезал болото и камыши.

 

Арина: как мы нашли письмо от Ивана-Царевича.

Приложение

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Добавить комментарий

(обязательно)

(по желанию)