23 февраля

Праздник приурочен к дате 23 февраля – Дню Защитника Отечества.

Подготовила воспитатель МБДОУ д/с № 35 Сопрун В.Н.

Цель: Воспитание у детей патриотического отношения к своей Родине.

Задачи: Закрепить и расширить знания о людях, защищающих свое Отечество.

Развивать ловкость, смекалку, основные виды движений при выполнении эстафет и конкурсов. Формировать положительный эмоциональный настрой. Воспитывать уважение и гордость за сегодняшних солдат.

                                                          Ход праздника

Ведущий: Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня наш праздник посвящен 23 февраля – это праздник Армии и Военно-морского флота, а ещё этот праздник называют Днем защитника Отечества. По хорошей традиции в этот день поздравляют всех военных, и вообще всех мужчин и мальчиков – бывших и будущих солдат – защитников Родины. Есть такая профессия — Родину защищать. И делают это профессиональные военные: они защищают нашу страну, охраняют счастливое детство наших детей, мирный труд наших граждан, чтобы мы могли спокойно спать, жить и учиться под мирным небом нашей Родины.

В армии много родов войск, где несут службу люди разных военных специальностей. Давайте вспомним некоторые из них.

Игра «Продолжи предложение».

«Танком управляет.» танкист

 «За штурвалом самолета сидит.» пилот

«Из пулемета строчит.» артиллерист

«В разведку ходит.» разведчик

«Границу охраняет.» пограничник

 «С парашютом прыгает.» десантник

«На кораблях служат.» моряки

Разминка закончилась. И сейчас мы смело можем начать наши соревнования!

Эстафета №1 « Разгрузи машину».

Детям предлагается разгрузить «машины» с «овощами». Машины ставят у одной стены, а напротив них у другой стены помещают две корзины. Около корзин встают по одному игроку и по сигналу бегут к машинам. Переносить овощи можно по одной штуке. Овощи должны быть во всех машинах одинаковые как по количеству, так и по объему.

Эстафета №2 «Полоса препятствий»

Дети должны пройти через тоннель (с письмом в руках, а на обратном пути они должны будут перепрыгнуть через пирамидки и передать письмо следующему участнику.

Эстафета №3 «Уборка палубы»

С помощью швабр катят мячики до ориентира и обратно.

Эстафета №4 «Артиллеристы»

Ведущая: А вы знаете, как необходима меткость в военных профессиях?

Очень важно уметь сбивать вражеские самолеты, чтобы они не бомбили города, это задача артиллеристов и их пушек. Вот и вам предстоит сбить вражеский самолет и почувствовать себя героями.

(вражеский самолет из бумаги подвешен в середине обруча, снаряды —

маленькие мячи)

Эстафета №5 «Переправа»

Дети делятся на 2 команды. Перед командами на противоположной стороне возле ориентира лежит обруч «паром». Первый участник бежит к ориентиру, надевает обруч, возвращается за следующим участником, который пролазит в обруч, и они возвращаются снова к ориентиру. Первый участник остается возле ориентира, а второй возвращается за следующим участником. Эстафета заканчивается, когда все участники переправятся на другую сторону зала, станут за ориентиром.

Эстафета №6 «Цепочка»

Перед капитаном стоит корзина с мячиками. По сигналу капитан поднимает руки вверх и передаёт по одному мячику, команда по цепочке передаёт их. Последний участник складывает мячики в корзину, которая стоит рядом с ним. Побеждает та команда, которая быстрее передаст мячики.

Эстафета №7 «Не урони погоны»

Спичечные коробки кладутся на плечи, нужно пронести и не уронить «погоны» до ориентира и вернуться обратно.

Ведущий: Молодцы! Хорошо справились с заданиями. Всем Вам трехкратное: Ура! Ура! Ура!

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Добавить комментарий

(обязательно)

(по желанию)