Коллективная работа «Весеннее дерево»
разновозрастная группа № 2, (3-5 лет).
Подготовила воспитатель МБДОУ д/с №35 Сысоева С.А.
Цель: Закрепить умение выполнять аппликацию сообща; приобщить детей к прекрасному.
Задачи:
— продолжать обучать детей работе с бумагой, выполнению аппликации;
— продолжать учить правильно, пользоваться клеем.
Развивающие задачи:
— развивать мелкую моторику пальцев рук, пространственное воображение, глазомер, абстрактное мышление, развивать способность следовать устным инструкциям;
— развивать творческий интерес к работе, логическое мышление;
— развивать фантазию.
Воспитательные задачи:
— воспитывать терпение, усидчивость, трудолюбие;
— воспитывать вкус и аккуратность.
Предварительная работа:
На ватмане воспитатель заранее рисует гуашью дерево: ствол и ветки, дает работе высохнуть.
Оборудование: вырезанные из цветной двусторонней бумаги цветочки, клей, салфетки.
ХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Детки, а давайте отгадаем загадки:
Была белая да седая,
Пришла зеленая, молодая.
***
Красна девица идет,
Ясно солнышко ведет.
А старушка-холодушка
Перед ним пятится
В глушь лесную прячется.
***
Она приходит с ласкою
И со своею сказкою.
Волшебной палочкой взмахнет –
В лесу подснежник расцветет. ( Г. Аванесова)
Совершенно правильно, ребята к нам пришла весна. Весна — это такое время года, когда природа просыпается после зимней спячки, прилетают птицы, день становится длиннее, а ночь – короче, постепенно становится теплее, чаще светит солнце. На деревьях появляются почки, из которых в дальнейшем распускаются маленькие пока, молоденькие зеленые листочки и цветочки. Это признаки весны.
Воспитатель достает ватман с заранее нарисованным деревом. Ребята, посмотрите, какое дерево я нарисовала. Чего на нем не хватает? Правильно, листочков и цветочков.
Сейчас каждый будет подходить, и украшать наше дерево листиками и цветочками. Для этого берем листочек, одну сторону намазываем клеем и приклеиваем его к дереву. А в конце все вместе украсим наше дерево цветочками. Приступаем к аппликации.
Физминутка:
Исходное положение. Встали, расположили кисти рук перед собой, ладонями к себе. Пальцы разведены в стороны и напряжены.
В поле дерево стоит,
Ветер ветки шевелит.
( Покачиваем руками из стороны в сторону.)
Дует ветер нам в лицо,
Закачалось деревцо!
(Покачивать руками вниз-вверх, не сгибая пальцы.)
Какие мы молодцы! У нас теперь и на улице и в группе наступила весна.
Добавить комментарий