Весеннее дерево

Коллективная работа «Весеннее дерево»

 разновозрастная группа № 2, (3-5 лет).

Подготовила воспитатель МБДОУ д/с №35 Сысоева С.А.

Цель: Закрепить умение выполнять аппликацию сообща;  приобщить детей к прекрасному.

Задачи:

 —   продолжать обучать детей работе с бумагой, выполнению аппликации;

 —  продолжать учить правильно, пользоваться клеем.

Развивающие задачи:

— развивать мелкую моторику пальцев рук, пространственное воображение, глазомер, абстрактное мышление, развивать способность следовать устным инструкциям;

— развивать творческий интерес к работе, логическое мышление;

— развивать фантазию.

Воспитательные задачи:

— воспитывать терпение, усидчивость, трудолюбие;

— воспитывать вкус и  аккуратность.

Предварительная работа:

На ватмане воспитатель заранее рисует гуашью дерево: ствол и ветки, дает работе высохнуть.

Оборудование: вырезанные из цветной двусторонней бумаги цветочки, клей, салфетки.

ХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Детки, а давайте отгадаем загадки:

Была белая да седая,

Пришла зеленая, молодая.

***

Красна девица идет,

Ясно солнышко ведет.

А старушка-холодушка

Перед ним пятится

В глушь лесную прячется.

***

Она приходит с ласкою

И со своею сказкою.

Волшебной палочкой взмахнет –

В лесу подснежник расцветет.  ( Г. Аванесова)

 Совершенно правильно, ребята к нам пришла весна. Весна   — это  такое время года, когда природа просыпается после зимней спячки, прилетают птицы, день становится длиннее, а ночь – короче, постепенно становится теплее, чаще светит солнце. На деревьях появляются почки, из которых в дальнейшем распускаются маленькие пока, молоденькие зеленые листочки и цветочки. Это признаки весны.

Воспитатель достает ватман с заранее  нарисованным деревом. Ребята, посмотрите, какое дерево я нарисовала. Чего на нем не хватает? Правильно,  листочков и цветочков.

Сейчас каждый будет подходить, и украшать наше дерево листиками и цветочками. Для этого берем листочек,  одну сторону намазываем клеем и приклеиваем  его к дереву.  А в конце все вместе украсим наше дерево цветочками. Приступаем к аппликации.

 Физминутка:

Исходное положение. Встали, расположили кисти рук перед собой, ладонями к себе. Пальцы разведены в стороны и  напряжены.

В поле дерево стоит,

 Ветер ветки шевелит.

 ( Покачиваем руками из стороны в сторону.)

Дует ветер нам в лицо,

Закачалось деревцо!

(Покачивать руками вниз-вверх, не сгибая пальцы.)

Какие мы молодцы! У нас теперь и на улице и в группе наступила весна.

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Добавить комментарий

(обязательно)

(по желанию)