Физкультурно-музыкальное развлечение в рамках проекта «Здоровье» «Танцуем вместе с весенними листьями». Подготовительная группа

1Подготовила воспитатель МБДОУ д/с № 35 Петрова Ю.А.

Цель: формировать представления об активном отдыхе, о значении двигательной активности в жизни человека.

Задачи:

Образовательные: Продолжать закреплять физические и психологические качества: ловкость, скорость, ориентировку в пространстве, смекалку, находчивость, выдержку, взаимопонимание, умение быть честным в борьбе. Закреплять имеющийся двигательный опыт  у детей  в основных видах движений и спортивных упражнений.

Воспитательные: Воспитывать чувство товарищества и ответственности перед командой. Воспитывать интерес к природным изменениям, любознательность; прививать любовь к окружающему миру. Воспитывать в играх доброжелательное отношение между детьми.

Развивающие: Развивать двигательное воображение и творческую фантазию. Развитие речи, познавательной активности.

Ведущая:

Шла лесами, шла лугами

Весна в пестром сарафане,

В золотом венке,

С цветком в рукаве.

Кого весна встречала,

Всех привечала!

Входит весна с цветами в руке. (под музыку)

Весна:

А вот и я! Привет весенний вам друзья!

За зимою следом мой черёд.

Вам нравится наряд лесной,

Весенние сады и парки?

Ведущий. Да хороши твои подарки.

Деревья все весенним днём, красивые такие!

Сейчас мы песенку споём

А ты, весна послушай.

Песня «Пришла весна»

Весна: Сквозь иглы темной хвои

Веселый лился свет.

Я шла лесной тропою

И вам несла букет!

А, сейчас детвора, песню спеть пришла пора.

Ребята, я принесла вам букет из спортивных весенних игр.

Весна достает из букета первый цветок – подснежник.

Маленький разведчик,

Посланный весной,

Просит вас подснежник:

«Поиграй со мной!»

Игра «Собери цветы!» (Подснежники разбросать по всей спортивной площадке. Добежать до цветка, взять один подснежник, добежать до корзинки, положить цветок в корзину.)

Весна:

Любят наши детки, кушать все конфетки.

А, сейчас посмотрим, какие ловкие они.

Игра «Конфетка» (В разных концах стоят тарелки, на одной конфеты. Дети должны ртом взять конфету и перенести на другую тарелку.)

Весна

Цветы бывают разные:

Например, красные,

Или голубые,

А еще какие?

Игра с мячом: «Цветы разного цвета». (Дети в кругу. Ведущий кидает мяч первому ребенку, он должен назвать любой цвет.

Усложнение: ведущий называет цветок, например, мак, а игрок должен вспомнить и сказать какого мак цвета (красный).)

Ведущий: Весна, а наши ребята очень любят танцевать, посмотри.

Танец «Парная пляска» (любой танец)

Весна:

Молодцы, ребятки, порадовали меня!

А ещё поиграть хотите?

Мох, клюква и морошка —

Жильцы лесных болот,

На кочке мох без ножки,

Куда ни глянь, растет.

Игра с прыжками «Мох на кочке». (На полу нарисованы небольшие круги, это кочки. Расположение кругов зигзагообразное. Дети прыгают из одного круга в другой)

Весна:

Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату.

А сейчас давайте с вами, дорисуем солнышко.

Игра «Дорисуй солнышко» (Дети бегут по одному, берут карандаш и рисуют лучик у солнышка)

Весна:

А, сейчас детвора, есть ещё одна игра

Игра «Не забудь мяч» (Ребёнок бежит с мячом, лежит на дистанции обруч, мяч положить в обруч. Бежит дальше, обегает стул. На обратном пути забирает мяч с обруча, отдаёт другому).

И последняя игра!

Вам понравиться она

Игра «Повторяй» (Дети повторяют то, о чём говорит весна)

Раз, два – хлопай, хлопай.

Раз, два – топай, топай.

Раз, два – улыбнись, три, четыре – Потянись.

Высоко попрыгали, ножками подрыгали,

Крикнули «Привет» друг другу.

Повернулись все по кругу.

Вправо, влево наклонись и друг другу поклонись.

А теперь коленки вместе, начинаем бег на месте.

Быстро, быстро побежали, всё закончили, устали.

Весна:

Если я сорву цветок,

Если ты сорвешь цветок,

Если все: и я, и ты,

Если мы сорвем цветы,

Опустеют все поляны

И не будет красоты.

Ребята, берегите природу!

А, мне пора уходить! До свидания, ребята!

Через год приду опять, будем петь, и танцевать! (весна уходит)

Ведущий: Что за славный за денек, собирайтесь в хоровод,

Станем кругом ходить и весну веселить.

Хоровод «Как у наших у ворот» (дети одной группы водят хоровод, другие играют на музыкальных инструментах)

Ведущий: Весну красную встретили, да как праздник прошел не заметили.

Под веселый перепляс распрощаемся сейчас.

Под весёлую музыку дети уходят в группы.

 

 

Рубрика: Прочее
Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Добавить комментарий

(обязательно)

(по желанию)