х. Незаймановский
Развлечение во второй младшей группе
«Вот и осень к нам пришла»
Подготовила воспитатель: Сопрун В.Н.
Оборудование: осенние листочки, корзинка, погремушки, игрушка – лошадка.
Программные задачи : Знакомство детей с временем года – осень .Доставить радостное настроение .
(Звучит спокойная музыка)
Педагог: (ходит по залу и разбрасывает листья)
— Как в лесу осенним днём,
Листья сыпались дождём!
Под ногами шелестели,
Всё летели и летели….
А мы по лесу пойдём,
Все листочки соберём.
(Под музыку дети ходят и собирают листочки)
Педагог: Все листочки вы собрали?
Ни один не потеряли?
Вы листочки поднимите вот так,
Да листочком помашите вот так!
А теперь пойдём гулять
Да листочками играть!
(Танец с листочками)
Педагог: Мы сядем на полянку,
Немного отдохнём,
Про осень золотую
Стихи сейчас прочтём.
(Дети читают стихи об осени)
Педагог: Кто – то к нам сюда бежит,
Кто – то к нам сюда спешит,
Хлопнем, топнем мы дружней,
Пусть отыщет нас скорей!
(появляется игрушка лошадка)
Лошадка поёт: Цок, цок, цок, цок
Я лошадка Серый Бок,
Я копытцами стучу,
Если хочешь прокачу!
Педагог: Здравствуй, Лошадка! Как хорошо, что ты к нам пришла! А что за корзинку ты привезла? Что в ней лежит?
Лошадка: В моей маленькой корзинке
Погремушечки лежат,
Погремушки я сегодня
Привезла для всех ребят.
(Дети под музыку отстукивают ритм погремушками, лошадка пляшет)
Лошадка: Спасибо, Лошадка, за то, что плясала. До свидания!
Педагог: Ребята, что же это, Лошадка к нам в гости приходила, а осени – красавицы всё нет.
(Звучит мелодия «Песня Осени» входит Осень в красивом платке)
Осень: Здравствуйте, мои друзья
К вам пришла на праздник я.
Виновата. Задержалась.
К вам на праздник наряжалась.
А ещё я всем осинкам
Подарила по косынкам,
Ярким да приметным,
Издали заметным.
Вам, ребята, принесла
Вот такой платочек я:
(снимает с плеч платок)
Разноцветный, расписной,
Необычный, не простой.
Предлагаю вам, друзья
Поиграть платочком я.
-Играть хотите? Ну тогда давайте играть.
(Дети под весёлую музыку прыгают, бегают, гуляют, музыка затихает дети присаживаются и «засыпают». Осень накрывает одного из детей платком)
Осень: Раз, два, три – кто же спрятался внутри? Не зевайте, не зевайте, поскорей ответ мне дайте: кто под платочком?
(Игра повторяется, на третий раз закрывается кормушка с яблоками)
Педагог: (педагог осматривает всех детей)
— Осень, а все ребятки на месте. Кто же спрятался внутри.
Осень: Что же, смотрите – раз, два, три (поднимает платок).
Педагог: Ой, ребятки, да здесь яблоки. Спасибо тебе, добрая Осень.
Осень: Очень весело мне было
Всех ребят я полюбила,
Но прощаться нам пора, Ждут меня ещё дела.
До свидания, ребята!