Утренник, посвященный Международному Женскому Дню 8 марта
для детей подготовительной группы.
Подготовила музыкальный руководитель МБДОУ д/с № 35 Шурашова О. С.
Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими
впечатлениями.
Задачи:
Воспитательные: Воспитывать доброжелательное и уважительное
отношение к маме и бабушке.
Воспитывать уважительное отношение друг к другу, не нарушать правила поведения
во время праздничного концерта.
Развивающие:
Развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку.
Предоставить возможность детям проявить себя в различных видах деятельности:
ораторском искусстве, танцах и пении.
умение преодолевать страх перед аудиторией.
Образовательные: Сформировать у детей умение эмоционально исполнять
песни и танцы.
Ход мероприятия.
Под музыку входят мальчики, обходят круг и встают полукругом.
Ведущий
Почему весна приходит в марте?
Тает снег, стучат сильней сердца?
Почему в одежде зимней жарко?
И сосульки плачут у крыльца?
Очень просто – женские улыбки
Согревают всё своим теплом.
А 8 Марта без ошибки
Стал Международным женским днём.
1 ребенок: Опять пришла весна к нам в дом!
Опять мы праздника все ждем!
Как запоем мы, как запляшем!
Но, только, где девочки наши?
2 ребенок: Они наводят красоту!
Сказали, скоро подойдут!
Пока без них мы выступаем
Стихи для мам мы почитаем!
3 ребенок: Свою мамочку люблю,
Крепко обнимаю.
И поздравить в этот день
Раньше всех желаю.
И за ласку, и заботу,
Ежедневную работу,
Мамам добрым и родным
Мы спасибо говорим!
С 8 Марта, мамочка.
Счастья и любви!
Лучше нет на Земле
Мамочки, чем ты!
4 ребенок: Самых лучших, самых милых!
Самых добрых и красивых!
Мы девчонок приглашаем
Их торжественно встречаем!
Мальчики садятся на свои места.
Танец-вход девочек под музыку «Хорошие девчата».
Девочки встают полукругом.
Песня: «Мамочка моя».
Ведущий: 8 марта мы все отмечаем международный женский день.
В этот день мы все поздравляем своих мам, бабушек, сестренок. И, конечно, же нельзя забывать и о наших девочках — ваших подружках. Мы подготовили для них конкурс, который называется «А ну-ка, девочки!», в котором они покажут нам какие они умелые, музыкальные, будут соревноваться в ловкости, в умении рисовать, танцевать, в общем, какие они самые-самые! Будут участвовать две команды!
Команда девочек «Подсолнушки»
Команда девочек «Радуга»
Команда «Жемчужинки»
Команда «Золушки»
Присаживайтесь девочки на места!
А вас, мальчики, я попрошу хлопать веселее и болеть за наших девочек!
За конкурсом «А ну-ка, девочки!» будут наблюдать жюри……
Звучит музыка и в зал входит Султан. Он совершает обход зала.
Султан: Сколько здесь много людей –
Взрослых и детей!
Султан садится на трон.
Султан: Я — великий Султан Сулейман Ибн Рашид – Аль – Бабан.
Я везде побывал, много стран повидал
Но такой как ваш детский сад,
Хоть весь свет обойдешь,
Нигде не найдешь!
Узнал я о вашем празднике для девочек, если честно сказать, я люблю детвору.
И мне очень стало интересно, чему научились девчонки. Поздравляю вас с праздником, и хочу посмотреть какие вы ловкие, смелые и хитрые!
Ведущая: Спасибо, Султан. Оставайся на празднике, повеселись вместе с ребятами и оцени их умения. Итак, наш конкурс начинается с разминки. Для каждой команды прозвучит 3 вопроса на которые нужно быстро и четко ответить!
Разминка:
Мама твоей мамы?
Краска для ногтей?
Женский праздник?
Праздник для мужчин?
Краска для губ?
Утренняя еда? (завтрак)
Ведущая: Спасибо, участницам, вы успешно завершили разминку, а теперь
Конкурс «Смотай клубочек». (от каждой команды выходят по 3 девочки, перед каждой будет стоять ведёрко с клубком)
По сигналу звучит музыка, начинаете мотать. На время. Как только музыка заканчивается вы должны остановиться. Посмотрим какая команда справится быстрее и смотает клубочек
Ведущая: Молодцы! Какие проворные у вас руки! (Сравнивает клубочки.)
Ну а теперь объявляется следующий конкурс!
Конкурс «Перенеси торт».
Ведущая: Задание такое – «По очереди, каждая команда должна быстро перенести кусок торта на лопатке вокруг ориентира, передает его следующей участнице и т.д. а последняя девочка должна положить кусочек торта на блюдо.
Следующим номером нашей программы является:
Конкурс «Хозяюшка».
Ведущая: Каждая девочка должна уметь сделать уборку в квартире и тем самым помочь маме. Сейчас мы посмотрим, а наше компетентное жюри оценит, кто же из участниц лучшая помощница?
(девочки, по очереди прокатывают шарик веником между кеглями).
Ведущая: Молодцы девочки! И здесь вы оказались на высоте, славно сделали уборку! Помогли своим мамочкам! Поаплодируем умницам! У нас и мальчики помощники!
Танец мальчиков «Стирка»
Конкурс «Поварята».
Напротив каждой команды разложены овощи и фрукты вперемешку. Каждой команде дается задание сварить компот или суп, или борщ. Но на улице идет дождь, нужно взять зонт и по кочкам перебежать в «огород». Взять овощ или фрукт и с ним обратно вернуться к команде, сложить овощ или фрукт в кастрюлю, передать эстафету следующему. Кто быстрее сварит.
Ведущая: А следующий конкурс «Танцевальный». Танцевать будут сначала команда «Подсолнушки», затем «Радуга» Будет звучать разная танцевальная музыка. А жюри внимательно посмотрит и оценит, чей танец окажется лучшим. Итак, приготовились, …
Ведущая: Аплодисменты команде девочек группы «Подсолнушки!»
Аплодисменты команде девочек группы «Радуга».
Ведущая: Наши участницы уже готовы для следующего конкурса, он называется
«Маленький флорист». Каждой команде предлагается украсить вазу цветами
(команды подходят к своим столикам, украшают вазу цветами – аппликация из бумаги).
Конкурс «Маленький флорист».
Ведущая: А пока девочки заняты творчеством, предлагаю нашим мальчикам и гостям поиграть в игру, игра называется – «Он – она!»
Игра: «Он – она».
Вед: У меня игра одна, под названьем: «Он – она».
Он – слон, она….. слониха.
Он – лось, она…… лосиха.
Он – кот, она…….
Ну, конечно, кошка! Ну, ошиблись вы немножко!
Так сыграем еще раз, обыграть хочу я вас!
Он — морж, она…… моржиха.
Он – заяц, она….. зайчиха.
Он – бык, она……
Всем знакомо это слово??
Да! Да! Да! – она корова!
Ну, хорошо потрудились! Молодцы!
Ведущая: А тем временем, наши конкурсантки закончили свою работу.
Девочки выходят, встают полукругом, показывают свои работы.
Ведущая: Посмотрите, какая красота, сколько фантазии, дизайнерского таланта, чувства гармонии и вкуса проявлено в этих работах. Это был последний на сегодня конкурс, прошу садиться на свои места.
И пока жюри совещается и подводит итоги, наши ребята для всех исполнят песню!
Песня
Султан: Вами, девочки, доволен,
Смельчаки и храбрецы.
Удаль, ловкость показали,
Все сегодня молодцы!
Итак, наступил очень волнующий момент. Жюри посовещалось. Предоставляем им слово. Звучат фанфары.
Жюри: Дорогие наши конкурсантки, мы очень долго совещались и даже спорили о том, кто же из вас самая лучшая? И, наконец, решили.
Оглашаются итоги конкурсной программы: «А ну-ка, девочки»! (Фанфары).
Султан вручает участницам соревнований дипломы и медали.
№ 1 (и. ф.) в номинации «Мисс Очарованье».
№ 2 (и. ф.) в номинации «Мисс Стиль».
№ 3 (и. ф.) в номинации «Мисс Вдохновение».
№ 4 (и. ф.) в номинации «Мисс Грация».
№ 5 (и. ф.) в номинации «Мисс Обаяние».
№ 6 (и. ф.) в номинации «Мисс Привлекательность».
№ 7 (и. ф.) в номинации «Мисс Улыбка».
№ 8 (и. ф.) в номинации «Мисс Хозяюшка».
№ 9 (и. ф.) в номинации «Мисс Умница».
№ 10 (и. ф.) в номинации «Мисс Мастерица».
№ 11 (и. ф.) в номинации «Мисс Зрительских симпатий».
№ 12 (и. ф.) в номинации «Мисс Точность».
№ 13 (и. ф.) в номинации «Мисс Элегантность».
№ 14 (и. ф.) в номинации «Мисс Находчивость».
№ 15 (и. ф.) в номинации «Мисс Ритмичность».
Ведущая. У любого праздника есть не только начало. Есть и его завершение. Все конкурсы закончились. Наши участницы сегодня — большие умницы. Они показали свой талант, силу воли, смекалку и, конечно же, свою детскую непосредственность.
В этот чудесный женский праздник хочется пожелать только положительных эмоций, бескрайнего счастья и крепкого здоровья. Пусть невзгоды обходят стороной, а каждый день будет поводом для новой радости. Будьте счастливы, ощущая себя женщинами, принцессами, королевами. С 8 Марта, милые дамы!
Составила:_____________________Музыкальный руководитель О. С. Шурашова.
Ознакомлены:____________________Воспитатель Н. Б. Козырь
____________________Воспитатель И. Ю. Галий.