Конспект по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Одуванчики»

Подготовила: воспитатель МБДОУ д/\с № 35 Ларина Л. В.

Цель: учить предавать в рисунке красоту цветущего луга, закреплять умение рисовать предметы круглой формы.

Задачи:

1.Образовательная: Учить передавать образ цветка, его строение и форму. Учить продумывать композицию рисунка, обогатить речь новыми существительными.

2.Развивающая: Развивать эстетическое восприятие и творческое воображение, расширять образное мышление и непосредственную фантазию.

3.Воспитательная: Воспитывать любовь к природе,  умение радоваться своему рисунку;

Материалы и оборудование: альбомные листы, гуашь желтого и зеленого цвета, гербарий, образец рисунка, кисточки, салфетки, баночка с водой на каждого ребенка.

Предварительная работа: разучивание стихотворения Е. Серовой «Одуванчик», подвижная игра на прогулке «Найди такой же цветок», рассматривание иллюстраций и сюжетных картинок на данную тему, беседа о цветах.

Словарная работа: первоцветы, гербарий.

Ход   НОД

Воспитатель: Идет матушка весна, отворяй-ка ворота

По долинам, лесам и лужайкам.

Пробуждая природу от сна.

Не как гостья, а словно хозяйка.

Молодая приходит весна.

— Ребята, какое время года сейчас на улице?

Дети: Весна.

Воспитатель: А кто знает, какие первые цветочки распускаются с приходом весны?

Дети: одуванчики.

Воспитатель: Эти цветы называются первоцветы. Я сейчас вам загадаю загадку, а вы отгадайте, что это за цветок.

1

Капли солнца спозаранку

Появились на полянке.

Это в желтый сарафанчик

Нарядился…..( одуванчик)

Ребята, посмотрите, какая у меня красивая полянка с одуванчиками –это гербарий. Ребята, послушайте стишок.

1

Белым шариком пушистым

Красовался в поле чистом.

На него подуй слегка,

Был цветок – и нет цветка.

А что нужно сделать, чтобы одуванчики не улетели с нашей полянки?

Приготовим наши ручки для рисования

Пальчиковая гимнастика «Солнышко и дождик».

Пальчики готовы.

1

Возьмем в руки наши волшебные кисточки, искупаем волшебные кисточки сначала в воде, а затем в желтой краске и начнем рисовать.

1

Какие красивые одуванчики у вас получились. А теперь мы с вами сделаем большой луг с одуванчиками.

Дети раскладывают свои работы на ковре

Стали краски вдруг – цветами,

Озарили все вокруг!

В новом желтом сарафане

Одуванчиковый луг.

— А мы с вами превращаемся в пчелок, которые летают на этом лугу

Дети «летают» на лугу, жужжат, присаживаются возле цветков.

-Спасибо, ребята, за такой красивый лужок, молодцы.

Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS.
Вы можете оставить отзыв или трекбек со своего сайта.

Добавить комментарий

(обязательно)

(по желанию)