Конспект творческой деятельности по рисованию ватными палочками впервой младшей группе: «Ветка мимозы»

В рамках проекта «Волшебные палочки».

Подготовила воспитатель МБДОУ д/с № 35 Волченко Г. А.

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисование ватными палочками; научить рисовать мелкие цветы при помощи ватных палочек.

Задачи:

Образовательная: научить рисовать гуашью с помощью ватной палочки;

Развивающая: развивать интерес к нетрадиционному изображению на бумаге; развивать видение художественного образа, формировать чувство композиции; закреплять знания цветов; развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук;

Воспитательная: вызвать эмоциональную отзывчивость.

 Материалы и оборудование: ватные палочки, веточка мимозы, Гуашь желтого цвета, ½ листа А4, баночки с водой, салфетки.

 Словарная работа: мимоза, веточка,

 

                                      Ход работы:

    Дыхательная гимнастика.

Кто из вас знает, как называется этот цветок? Это мимоза. Посмотрите на мимозу, понюхайте, осторожно потрогайте. Какая она?

(Жёлтая, пушистая, душистая, нежная, красивая).

Воспитатель: — Дети, какое время года наступило?

Дети: — Наступила весна.

Воспитатель: — Что происходит в это время?

Дети: — Просыпается природа, щебечут птицы, ярко светит солнце, звонко капают капели.

Воспитатель: — Дети, а какие самые первые цветы появляются весной?

Дети: — Одуванчики, мимоза.

— Давайте ещё раз рассмотрим веточку мимозы.

— Какого цвета цветки у мимозы?

— А какой формы цветки? А листики какие?

Воспитатель: — Давайте ещё раз полюбуемся веточкой мимозы. Листья у мимозы красивые, резные, зелёного цвета, а цветки яркие, золотистые, маленькие и пушистые, на веточке их много — много.

Воспитатель: — Красивая веточка?

— Вы любите своих мам?

Дети: — Да

Воспитатель: — И мамы любят вас. Вы для мам самые красивые цветочки.

А теперь для своих мам мы нарисуем веточку мимозы. А рисовать мы будем не кисточками, а ватными палочками. (Показ воспитателем приема рисования ватными палочками).